Правильная модель бизнеса от ELIS FASHION RUS
2017 год для крупнейшего российского производителя женской одежды группа компаний ELIS FASHION RUS прошел на волне роста. Компания достигла серьезных результатов: розничные продажи выросли на 22%, количество франчайзинговых и собственных магазинов увеличилось на треть, а объем производства составил более 1,7 млн ед. В текущем году группа также намерена существенно увеличить продажи и делает ставки на франчайзинг, предлагая партнерам ряд весомых преимуществ.
МАСШТАБЫ И ОПЫТ
В настоящее время на территории России и СНГ ведут активную работу более 200 розничных магазинов и 4 оптовых представительства ГК ELIS FASHION RUS. Вековая история производства и более 25 лет работы в розничной сети позволяют передать партнерам свой опыт, проверенный на множестве удачных проектов.
ВОСТРЕБОВАННЫЙ ПРОДУКТ
В портфеле компании два известных бренда: ELIS (размерный ряд 42–50) для стильных и элегантных девушек и LALIS (46–54) для женственных леди с прекрасными формами. Философия марок предполагает, что женственность и элегантность – неизменные составляющие любых образов. При этом компания стремится не только произвести красивую одежду, но и сделать так, чтобы женщины чувствовали себя уверенно и комфортно в любой ситуации.
ELIS FASHION RUS выпускает 4 коллекции в год, предлагая более 1 000 дизайнов моделей.
КОЛЛЕКЦИЯ TOTAL LOOK
Осеннее предложение ELIS и LALIS отражает макротренды сезона. Сквозной линией через всю коллекцию проходят спорт-шик, технологичность форм и материалов, сочетание различных фактур, эксперименты со смешением стилей и актуальность в любых условиях. Но это не значит, что компания изменила ДНК брендов. Напротив, женственность в таком прочтении становится еще более очевидной.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Для франчайзи разрабатываются дополнительные мотивационные программы и индивидуальные коммерческие условия, действует прогрессивная шкала скидок на продукцию в зависимости от приобретаемого объема.
ELIS FASHION RUS придерживается максимально «прозрачной» политики ведения бизнеса. Потенциальные клиенты могут получить отзывы о франчайзинговой программе как в самой компании, так и непосредственно у действующих франчайзи и принять правильное решение.
Фото: ELIS FASHION RUS