подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.05.2019 | Наталья Кулагина

Prada цифровизуется

Миланский модный Дом планирует прекратить отношения с некоторыми итальянскими и европейскими оптовыми партнерами и постепенно заменить их новыми игроками в сфере цифровой и электронной коммерции.

 

 

В Prada заявили, что сокращение оптовой сети в Италии и Европе, должно привести к снижению уценок и установлению единых цен на товары бренда в разных регионах. А в целом для Prada, данное решение «крайне важно для обеспечения большей согласованности ценовой политики». Оно направлено на поддержку устойчивого долгосрочного роста бренда.

 

 

Prada, как и многие другие компании, сталкиваются со все более фрагментированным рынком, на котором цены оказываются под давлением из-за быстро растущих онлайн-продаж.

 

 

Ранее, в компании было принято решение отказаться от практики снижения цен и продажи уцененных товаров в магазинах бренда. Исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли сказал: «Мы верим, что это решение сможет улучшить имидж бренда и гарантирует нам более высокую прибыль.

 

Фото: Prada

0