подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.02.2017 | Елена Смирнова

Показ австрийского бренда Sportalm состоялся в Москве

На подиуме можно было увидеть как традиционную горнолыжную униформу, прославившую бренд, так и линейку повседневной модной одежды для женщин.

 

Показ австрийского бренда Sportalm состоялся в Москве

 

В честь такого случая в Москву лично прилетел владелец компании Sportalm г-н Вильгельм Эрлих и его супруга – г-жа Герта Эрлих, а также совладелица и дизайнер фирмы – Улли Эрлих. Вечер вёл один из известнейших российских телеведущих – спортивный комментатор Дмитрий Губерниев.

 

«Гости остались в восторге, как от коллекции, так и от самого шоу. Такой отклик неоценим для меня как дизайнера, это отличная мотивация для дальнейшего творчества», - прокомментировала итоги мероприятия Улли Эрлих.

 

 

Этот вечер вне всякого сомнения поспособствует успешному сезону продаж и плодотворному партнерству между Sportalm и дистрибьюторами. Россия – традиционно очень важный рынок для предприятия, по обороту она стоит на третьем месте после Австрии и Германии.

 Вильгельм Эрлих

 

Портфель заказов на актуальную летнюю коллекцию 2017 года показал на российском рынке прирост в 25%. Всего же по всем странам был прирост в 7%. Из 53 млн. евро оборота семейного предприятия сегодня на долю fashion-коллекции приходится 60%, на лыжную коллекцию – 30% и около 10% – на традиционную (национальную) моду.

 

Показ австрийского бренда Sportalm состоялся в Москве

 

Количество заказов на коллекции сезона осень-зима 2017/18 из России увеличилось на 41%. «Этот крайне позитивный импульс следует использовать и укреплять, – отметил Вильхельм Эрлих. - Это также одна из причин, по которой после успешного дефиле в Берлине мы решили провести также показ и в Москве».

 

Фото: Sportalm

0