подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.12.2021 | Лидия Соколова

Почему Balmain делает большие ставки на NFT?

Интерес fashion индустрии к NFT набирает обороты, становясь навязчивой идеей многих люксовых брендов.

Недавно директор по маркетингу бренда Balmain Чампи Диз, который еще год назад объявил о торжественном вступлении бренда в эру диджитал, объяснил, почему возможности технологии NFT безграничны.

 

 

Для Balmain развитие потенциала NFT уже является стратегической основой для бизнеса. 8 декабря бренд запустил свой третий проект NFT. 

 

Balmain - первый люксовый бренд, который реализовал несколько проектов NFT, ранее выпустив роскошные NFT, ориентированные на цифровые произведения искусства или игровые предметы. Аналогичным образом, Gucci выставил на аукцион видео NFT на Christie's за 20 000 долларов в мае; Burberry выпустила игровую NFT для Blankos Block Party в августе; а Givenchy запустила свою вторую коллекцию из 15 NFT с художником Чито в конце ноября.

 

«Самый важный элемент в этих проектах — действительно связать NFT — связать все, что является цифровым, - с физическим опытом», - говорит директор по маркетингу Balmain Чампи Диз. 

 

Лоты NFT выставляются на аукцион на NFT marketplace Opensea, начиная с 2,5 ETH каждый (эквивалент примерно 11 200 долларов США на момент написания статьи).

 

 

Самым первым NFT Balmain было цифровое платье Flame, разработанное специально для Vogue Singapore в августе в сотрудничестве с сингапурской организацией игр Altava, которая сотрудничала с Balmain во всех трех проектах NFT. Диз говорит, что для бренда было важно создать что-то, что невозможно в материальном мире. Платье было продано на NFT marketplace Binance в сентябре за 23 млрд фунтов стерлингов (14 000 долларов на момент написания статьи). 

 

 

NFT позволяет добавить бренду возможность создать для постоянных и новых клиентов дополнительное впечатление, делая его ярким и даже веселым, идти в ногу со временем, связывая диджитл и реальную моду.

 

Сегодня время задуматься, как NFT можно применить к реальному сегменту модного рынка и ритейлу. 

0