подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.11.2016 | Елена Смирнова

Piquadro покупает The Bridge

Сумма сделки составила 3,17 млн евро, приобретенная доля бизнеса – 80%. Также в официальном сообщении Piquadro подчеркивается, что договор предполагает возможность покупки оставшихся 20% в 2021–2023 годах. Завершение сделки ожидается до конца декабря 2016 года.


«Позиционирование марки The Bridge дополнит предложение Piquadro, а также позволит группе объединить ресурсы в различных областях, в том числе в дистрибьюции, производстве и финансах», – прокомментировал сделку Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro. Он также выразил надежду, что этот шаг станет началом расширения портфеля брендов в сегменте аксессуаров класса премиум.


Piquadro – итальянская компания, которая специализируется на выпуске деловых и туристических аксессуаров: сумок, чемоданов и различных изделий из кожи. Фирма основана в 1987 году предпринимателем Марко Палмьери. Согласно последним опубликованным данным, компания Piquadro завершила финансовый год 31 марта с оборотом в 69,31 млн евро (+3,1%) и чистой прибылью в 11,5 млн.

0