Pinko всегда смотрит в будущее
Итальянский бренд женской одежды премиум-класса Pinko всегда смотрит в будущее. Эволюция и революция – два слова, характеризующие политику новой стратегии команды бренда. Руководство компании начинает работать с молодой командой итальянских менеджеров и дизайнеров, которая по-новому смотрит на современную моду. Исследования и инновации всегда были частью ДНК бренда, поэтому именно два этих ключевых постулата легли в основу разработанной стратегии.
Семья Pinko растет и развивается благодаря работе профессионалов в области моды, доступной роскоши и розничной торговли, которые создают настоящую революцию. «Мы размышляли о будущем Pinko, – говорит Пьетро Негра, президент компании Cris Conf (владеющая брендом Pinko), которую он основал в Фиденце (Парма) вместе со своей женой Кристиной Негра. – Это начало большого проекта, который будет развиваться шаг за шагом в ближайшие месяцы. Оборот компании – важная составляющая любого бизнеса, который хочет сохранить свою независимость. Мы верим в силу молодого поколения, поэтому мы создали новую передовую команду для продвижения нашего бренда».
Федерико Бонелли с опытом работы в Ernst & Young, Boston Consulting Group и Bain & Company назначен новым генеральным директором. Эмануэле Бьянки, ранее работавший в Diesel, Coccinelle и Dolce & Gabbana, назначен директором по маркетингу и коммуникациям. Сесилия и Катерина Негра, дочери основателей и главные фигуры Pinko, еще раз подтверждают свою ключевую роль, возглавляя отдел коммуникаций и дизайна. Катерина Сальвадор назначена директором по стилю и разработке новых продуктов, эту должность она заняла благодаря опыту в Giorgio Armani, Hugo Boss, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Coin. Также в ближайшее время к команде присоединятся новые молодые таланты.
«У бренда Pinko есть большая история успеха и потенциал», – рассказывает генеральный директор Федерико Бонелли. – «Бренд проявил твердую приверженность аудитории, всегда оставаясь верным своей эстетике, качеству и ценам. Мы начали с пересмотра некоторых основ стратегии Pinko. Мы собираемся продолжить развитие в этом направлении и дальше, меняя цифровой ландшафт, модель розничной и оптовой торговли, переосмысливая подход к азиатским рынкам».
Фото: Pinko