подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.03.2024 | Милена Мисоченко

Пиар и партнерство: новые горизонты для модных брендов и дизайнеров

Пиар уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Ни одна компания или проект не обходятся без пиара своих продуктов и услуг. Люди и их блоги, корпорации и их верховенство и, конечно же, малый бизнес зависимы от пиара себя и своих товаров. Здесь же вступает в «игру» партнёрство. Партнёрство и пиар взаимосвязанные полюса, когда речь идёт о продвижении, и модная индустрия давно использует различные методы пиара во благо узнаваемости брендов и дизайнеров.

В 2024 году мир моды стремительно меняется. Потребители становятся все более осведомленными и требовательными, а новые технологии и платформы открывают новые возможности для продвижения. В этой среде пиар и партнерство становятся все более важными инструментами для достижения успеха.

Концепция и пиар стратегия.

Успешный бренд использует правильную PR-стратегию и грамотную реализует её. Всё начинается с идеи, основанной на концепции определённого бренда, и формирование целей. Да, в основном команда бренда не ограничивается одной целью, так как охватывает множество источников продвижения. Например, у вас основная цель это привлечение новых людей в оффлайн магазины, но делать это вы будете через рекламу в Инстаграм, ВКонтакте и, например, в Телеграме, соответственно вы делаете рекламу сразу и на узнаваемость бренда, и на работу с ассоциациями потенциального покупателя при упоминании вашей марки.

Самым узнаваемым и популярным брендом на конец 2023 года стал итальянский бренд Prada. В основе ДНК данного бренда минимализм и женственность. Отличительная особенность бренда — это униформа. Ныне модное направление «office-core» вдохновлёно брендом Prada.

Prada FS 2024

Партнёрство в модной индустрии.

Помните нашумевшую фотосессию Asap Rocky, снятую якобы папарацци? Бренд Bottega Veneta таким нехитрым способом презентовал новую коллекцию. Это классический пример партнёрства бренда со знаменитостью. Важную, если не решающую, роль во всем этом партнерстве играет Instagram* (запрещён на территории РФ). Именно он породил новое поколение fashion инфлюенсеров и дал толчок на глобальное развитие индустрии. Соответственно, платформа сама выступает в качестве партнёра для брендов и дизайнеров, именно туда, в первую очередь, заливают фото и reels с показов, и подавляющее большинство «идёт» туда, чтобы посмотреть.

Asap Rocky для рекламной компании Bottega Veneta

Самым масштабным партнёрством можно назвать LVMH, а именно его исполнительного директора Бернара Арно - коллекционера предметов роскоши и самого богатого человека на земле. LVMH известен тем, что владеет престижными брендами класса люкс, включая парфюмерию, косметику, спиртные напитки и практически все знакомые вам бренды, такие как Cristian Dior и Louis Vuitton. Дело вот в чём — чтобы оставаться на плаву конкретному бренду, нужно делать несколько модных показов в год, на это уходит много времени и работы огромной команды, использование качественных материалов и обслуживание помещений для работы. Локальному бренду становится сложно справляться с такой нагрузкой и растет вероятность закрытия — тогда лучшим решением становится продажа доли компании.

Но есть бренды, которые сделали выбор в пользу независимости. Среди самобытных брендов лидирует французский бренд Jacquemus, дизайнером которого выступает Симон Порте. Молодой бренд, который как раз стал узнаваемым за счёт необычных рекламных кампаний и локаций для показов. Он считается лучшим, ведь использует удачные PR-стратегии и инструменты продвижения. В его рекламных кампаниях снимается модель Кендалл Дженнер и рэпер Bad Bunny, и в то же время он снимает свою родную бабушку для презентации новой капсульной коллекции. Это одна из особенностей бренда — связь с корнями. К примеру, один из его показов проходил посреди лавандового поля в Провансе на юге Франции, откуда он родом. Также, один из первых стал внедрять ИИ в рекламе, чего стоят огромные сумки-тоут Le Bombino, разъезжавшие по центру Парижа. Это тот самый ВАУ-эффект. И без коллабораций не обошлось, одна из последний была с Nike.

 Jacquemus

В условиях постоянно меняющегося мира моды, где тренды сменяют друг друга с молниеносной скоростью, а конкуренция неумолимо возрастает, пиар и партнерство становятся не просто инструментами, а жизненно важными стратегиями для модных брендов и дизайнеров.

И одежда здесь занимает уже не первое место. В первую очередь продаются эмоции, которые как раз вызываются за счёт успешно проведённой рекламной компании.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0