подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
12.02.2018 | Степан Максимов

Philipp Plein представил коллекцию в Нью-Йорке

10 февраля Филипп Пляйн впервые объединил все свои бренды на одном показе в Бруклине. На подиуме были представлены мужская и женская коллекции Philipp Plein и Plein Sport сезона «осень-зима 2018/19». В роли моделей традиционно выступили популярные артисты: хип-хоп трио Migos, рэпер 6iX9ine, Rich the Kid и Ayo & Tayo. В шоу приняли участие и паралимпийские спортсмены, и светские львицы. И, конечно же, великолепная Ирина Шейк.

 

Манекенщицы вышли в образе воинственных Барбарелл: волосы уложены в пышные прически на манер 70-х и выкрашены в пастельно розовый и светлый оттенки, модели одеты в сияющие металлизированные комбинезоны или объемные изделия, напоминающие костюм астронавта, кожаные байкерские жакеты с шипами, деним в красную полоску и лыжные ботинки с экомехом.

 

 

В коллекции присутствует явная аллюзия на «Бегущего по лезвию». Виниловые макинтоши, стеганые куртки, костюмы из светоотражающих тканей, брюки из латекса, горнолыжные маски-очки и ховерборды возвращают нас в научно-фантастическую вселенную Ридли Скотта.

 

Не обошлось и без облегающих костюмов, унт выше колена, кожаных сумок-медведей с кристаллами – Пляйн делает ставку на смешение люкс-сегмента, уличного и спортивного стилей.

 

По случаю запуска поп-ап бутика в Сохо появилась опция моментальной покупки понравившейся вещи из капсульной коллекции; все изделия представлены в одном экземпляре.

 

Среди ключевых моделей – кожаная бейсбольная крутка с надписью «No Mercy on Mercer Street 40» и результат коллаборации Philipp Plein и Playboy – высокие кроссовки со светодиодными экранами, на которых высвечивается кролик Playboy и череп Philipp Plein.

0