подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.06.2024 | Амина Айзятова

Отечественный рынок одежды расширяется

В 2024 году российский модный рынок увеличился на 24% по сравнению с 2023 годом. По данным kommersant.ru нишу ушедших в 2022 году европейских брендов сейчас активно занимают отечественные и азиатские производители.

За период с января по апрель 2024 года объем производства и поставок маркируемой одежды достиг 28 млн рублей (+24%). Также отмечается рост в сфере импорта, общая сумма поставок за 4 месяца составила 16,2 миллиона, что значит на 21% больше, чем за аналогичный период в 2023 году.

Ярко выраженной тенденцией издание считает демократизацию цен. Например, в апреле цены на маркируемую продукцию в middle-сегменте упали на 4% от прошлого года. Это объясняется высокой конкуренцией, в условиях которой отечественные производители не могут сильно и резко увеличивать стоимость товаров.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0