подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.04.2019 | Наталья Кулагина

«Орфизм» Татьяны Парфеновой в Москве

В Москве прошел показ новой кутюрной коллекции осень-зима 2019/20 «Орфизм» Модного Дома Татьяны Парфеновой. Дефиле, которое прошло в Мультимедиа Арт Музее, предваряло открытие московского представительства петербургского бренда. Оно уже признано одним из главных fashion-событий не только российского, но и международного модного сезона в целом. Гостями и зрителями показа стали эксперты, байеры, клиенты не только из России, но из Франции, Италии, Великобритании.

 

Комментирует коллекцию известный аналитик моды Александр Хилькевич.

 

 

«Интеллектуальный, с первых секунд узнаваемый дизайн Татьяны Парфеновой хорошо известен знатокам моды и ценителям прекрасного всего мира с середины 1990-х годов. Последние 10 лет многочисленные коллекции и арт-проекты ее Модного Дома, снискавшие невероятное число поклонников и подражателей, связаны с современной интерпретацией исторических тем, барокко и ампиром, русским неоромантизмом и миром балета, декоративными решениями, одухотворенными волшебством флоры и фауны.

 

Коллекция «Орфизм» открывает новую страницу в истории Дома, обращаясь к бескомпромиссной теме авангардного искусства, цветовым абстракциям, футуризму и оп-арту. Именно поэтому радикальные ритмичные контрасты геометрических композиций стали лицом коллекции и ведущим мотивом фирменной вышивки на сетке и авторских принтов на эластичном трикотаже.

 

 

В коллекции представлены платья, туники, костюмы, жакеты, брюки, легинсы, куртки, пальто, дизайнерские пуховики комплиментарных женской фигуре силуэтов самых невероятных цветов в нетрадиционных для ассортимента материалах, создающих новое лицо и эстетику современной моды.

 

Сегодня люкс немыслим без инноваций, отсутствие которых многие марки камуфлируют навязчивым брендингом, агрессивным маркетингом или банально завышенным ценником. Позиция Парфеновой в этом вопросе максимально честна и конкретна. Ее Модный Дом один из немногих в мире, кто действительно создает новые авторские фактуры, сознательно максимально усложняя процесс изготовления, двигая тем самым моду вперед.

 

 

При подготовке коллекции было разработано и использовано более десятка экспериментальных технологических решений. В их числе феноменальные изделия с вышивкой с эффектом 3D; платья из органзы с абстрактным узором, расписанные вручную золотом; невероятные сумки, стенки которых созданы с использованием новаторской пинг-понг технологии; сложно-выстеганные фактуры на основе тканей с пайеточным застилом; оригинальные сложносочиненные решения на основе бархата и сетки.


Благодаря новейшему оборудованию, разработке собственных технологий, мастерству специалистов, фантазии и воле дизайнера в Модном Доме Парфеновой рождаются модели музейного уровня – благородные по стилю и бунтарские по духу.

 

 

При этом статус Wearable Art (одежда, как произведение искусства) не отменяет удобства кроя, носибельности и комфорта, которые являются визитными карточками Модного Дома Парфеновой с момента его основания. Также как и внимание к теме экологии – Татьяна Парфенова задолго до того, как идея Sustainable Fashion стала мейнстримом, принципиально не использует натуральные мех и кожу в своих коллекциях.

 

Это этическое кредо для Парфеновой неизменно вне зависимости от того, какое направление становится темой ее очередной работы – авангард или классика».

 

Фото: «Модная приемная Александра Хилькевича»

 

0