подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
09.03.2022 | Лидия Соколова

Обзор новых возможностей fashion индустрии в 2022 году

 

В связи со сложившейся в мире ситуацией отечественный легпром выходит на новый виток развития.

 

Приостанавливают деятельность в России такие крупные холдинги как PVH Corp (бренды Tommy Hilfiger, Calvin Klein и др), Hennes & Mauritz (бренды H&M, COS, Arket, & Other Stories, Monki и Weekday), LVMH (Louis Vuitton, Dior, Fendi, Loro Piana, Berluti, Givenchy, Loewe, Celine, Kenzo, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Bvlgari, Tiffany & Co., Tag Hauer, Hublot, Zenith, Chaumet) и Kering (Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent, Brioni, Boucheron, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux), бренды Nike, Adidas, Mango, Nanushka и другие. Остановлена работа таких маркетплейсов как ASOS, Farfetch, Yoox, Net-a-porter, Mr Porter, Matchesfashion и Mytheresa.

 

Приостанавливают деятельность в России такие крупные холдинги как PVH Corp (бренды Tommy Hilfiger, Calvin Klein и др), Hennes & Mauritz (бренды H&M, COS, Arket, & Other Stories, Monki и Weekday), LVMH (Louis Vuitton, Dior, Fendi, Loro Piana, Berluti, Givenchy, Loewe, Celine, Kenzo, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Bvlgari, Tiffany & Co., Tag Hauer, Hublot, Zenith, Chaumet) и Kering (Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Saint Laurent, Brioni, Boucheron, Ulysse Nardin, Girard-Perregaux), бренды Nike, Adidas, Mango, Nanushka и другие. Остановлена работа таких маркетплейсов как ASOS, Farfetch, Yoox, Net-a-porter, Mr Porter, Matchesfashion и Mytheresa.

 

 

Будет ли кем заменить иностранных ретейлеров после их ухода, зависит от российских дизайнеров. Также альтернативой европейским брендам наверняка станут турецкие и китайские марки.

 

Мода не единожды переживала кризисные времена!

 

 

И сейчас от всех профессионалов fashion индустрии требуется внимание, принятие взвешенных решений и необходимость как никогда держать руку на пульсе.

 

Сегодня мода должна решать практические задачи покупателя. Мы живем в эпоху перемен, и сделаем все, что в наших силах. 

 

Грядущие тенденции:

 

- покупатель будет более осознанно подходить к выбору вещей. Важно повышать качество продукта и сервиса. Будет работать модель "лучше меньше, да лучше";

 

- люди будут одеваться с чувством собственного достоинства. Тренд на сдержанность. Это не значит, что вечерние платья перестанут покупать. Это значит, что нужно будет их продавать по-другому, с другим посылом и смыслом;

 

- у некоторых брендов поменяется модель производства и продаж, будет хорошо работать вариант "продаем и производим в режиме реального времени";

 

- торжество монопродукта. Например, монохром, оверсайз, небольшая "капсула";

 

- от массмаркета до люкса бренды уходят с площадок, а это значит, что появятся свободные ниши.

 

Некоторые подсказки для профессионалов моды 

  • Швейные производства скоро будут завалены заказами. Сейчас надо встраиваться в их график и вставать в очередь. Закупайтесь тканями заранее: на сайте "Интерткань" обозначены все поставщики тканей. Можно открыть каждую фабрику, везде есть контакты. Сама выставка пройдет в Москве 14-16 марта. Также этим летом 8-9 июня состоится очередная выставка "Bee together". Это бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности. Там можно будет найти лучшие фабрики, готовые принять заказы на отшив товаров легкой промышленности.
  • Сейчас самое подходящее время запускать свои небольшие мастерские и производства по формуле семейных мастерских. 
  • Время также требует от нас восстановления профессионально-технического образования. Начинаем приобретать ремесленные профессии. Слово "ремесло" может возродится, стать модным и современным. Швея, конструктор, материаловед, вышивальщица, вязальщица. Это позволит создавать модный продукт в удобном темпе, вне зависимости от инвестиций и внешних обстоятельств.
  • Цифровая мода за последний год стала полноправной частью основной моды. У нее есть огромное преимущество: она не зависит от внешних обстоятельств, плюс это эмоционально-корректная модель продвижения, что дает реальным брендам возможность переводить продажи в цифровой формат и экономить ресурсы.

Цифровую моду ждет переход в качественное развитие. Это, например, создание полноценного цифрового лукбука коллекции еще до начала ее производства. Такие материалы как 3-d визуализация бренд сможет использовать еще до создания живой коллекции. Процесс взаимодействия с цифровыми разработчиками стоит начинать уже сейчас. 

 

 

Команда "МОДНЫЙ MAGAZIN" готова вас проконсультировать по любым вопросам, связанным с текущим развитием отрасли и конкретно вашего дела! Давайте вместе воспользуемся всеми вызовами и возможностями эпохи, в которую нам довелось жить. 

 

Звоните и пишите в Whatsapp +7-903-547-10-47

Регистрируйтесь на нашей платформе

0