Объявлены финалисты Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge
Компания Tommy Hilfiger поддерживает развивающиеся компании, способствующие позитивным изменениям в моде. Для этих целей в 2018 году была учреждена глобальная программа Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, которая направлена на поддержку стартапов и молодых специалистов, стремящихся изменить отрасль к лучшему.
«Мы стремимся поддерживать яркие, инновационные решения, направленных на решение серьезных проблем нашей отрасли». − заявил Томми Хилфигер – «Их оптимизм и приверженность позитивному будущему должны вдохновить нас всех на изменения, которое мы можем осуществить вместе».
Томми Хилфигер объявил шесть финалистов Challenge, отобранных из 420 претендентов, которые поборются за приз 2019 года и смогут усовершенствовать и доработать свои решения в кампусе будущего в Амстердаме, где они получат поддержку экспертов-предпринимателей.
В число финалистов вошли начинающие предприятия, решающие проблемы во всех сферах индустрии моды, от здравоохранения до устойчивого развития. Среди них:
- Stony Creek Colours , американская компания по производству натуральных красителей в штате Теннесси, которая обеспечивает фермеров экологически чистой культурой индиго для Cone Denim.
- Apon Wellbeing − бангладешское предприятие, которое предлагает работникам швейной промышленности товары со скидкой, приобретая которые те накапливают бонусы, которые можно потратить на медицинское обслуживание.
- Beautiful Mess − голландская компания, помогающая беженцам обрести социальную и экономическую независимость путем создания экологически устойчивых предметов одежды.
- Стартап из США Lab141, использующий 3D-печать для создания небольших партий готовой одежды, воплощаят в жизнь концепцию «безразмерной» моды.
- Sudara, индийская компания, производящая пижамные изделия, которая обучает женщин группы риска профессиональным навыкам и навыкам шитья.
- Французская компания Constant & Zoe, которая создает функциональную и модную одежду для людей с ограниченными возможностями.
13 февраля в Амстердаме финалисты представят свои бизнес-концепции жюри, в которое помимо самого Томми Хилфигера и топ-менеджеров его компании войдут Анкити Бозе, совладелец и генеральный директор компании Zilingo, Катрин Лей, управляющий директор подразделения Fashion for Good, Стивен Сернилс, генеральный директор и член совета директоров EVPA и другие эксперты индустрии.
Премия в 150 000 евро будет разделена между двумя победителями. Кроме того, они смогут в течение года учиться у глобальных экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD, а также получат место в Программе социального предпринимательства INSEAD (ISEP).
Дополнительные 10 тысяч евро будут присуждена финалисту, который получит «Приз зрительских симпатий».
Фото: Tommy Hilfiger