подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.01.2018 | Лидия Соколова

«Обувь России» приближает весну

С начала января в розничных сетях, входящих в группу компаний «Обувь России», в продаже стали появляться модели из новой весенне-летней коллекцией. В магазины поступает демисезонная обувь – сапоги, ботильоны, ботинки и туфли. Основной объем поставок ожидается в феврале и марте. Традиционно пик продаж для весенне-летнего сезона выпадает на март-апрель. 

Основные тренды этой весны – необычная фурнитура, широкий каблук, платформа, лакированная кожа, узкий носок, вышивка. В цветовой гамме традиционно популярен черный цвет, также вся обувь коричневого, синего, зеленого, нюдового и винного цветов. Стильной инновацией 2018 года можно назвать обувь в цвете металлик.

 



В магазинах в большом объеме будет представлена обувь из лакированной кожи. В ассортименте модели не только классического черного цвета, но и ярких оттенков, таких как бордовый и зеленый. Вся обувь дополнена модными элементами: массивными бляшками, клепками, замками, декоративными камнями.

 

В сезоне «весна-лето 2018» в моду вернется обувь с острым носком. Будут представлены как классические модели на высоком тонком каблуке, так и остроносые модели на более низком и широком каблуке.

 

Сохранит свою актуальность обувь на платформе.

 

В новой коллекции Emilia Estra будут представлены модели с широким голенищем, которую удобно сочетать как с юбками, так и с брюками.

 

Коллекция Lisette порадует покупателей обилием модных деталей: комбинированием материалов, интересной фурнитурой, оригинальными каблуками, яркими цветами. 


Фото: «Обувь России»

0