подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.01.2019 | Альбина Весина

«Обувь России»: 48 новых точек за год

Группа компаний «Обувь России», первый публичный ритейлер российского fashion-рынка, подводит итоги 2018 года. В 4-м квартале 2018 года было открыто 28 франчайзинговых магазинов под брендами S-TEP (обувь в стиле casual) и Lisette (женская модная обувь), а всего в 2018 году было запущено 48 новых партнерских торговых точек. Таким образом, на конец 2018 года число франчайзинговых магазинов составило 161. В целом розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает более 700 торговых точек.

 

Группа компаний «Обувь России»

 

Комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России»: «В июле 2018 года мы возобновили франчайзинговую программу и осенью активно открывали партнерские магазины. Наши франчайзи – это оптовые клиенты компании, с которыми мы работаем уже много лет и которым мы предложили новый формат сотрудничества. Развитие франчайзинговой программы позволяет нам охватывать новые города и регионы, в которых мы пока не представлены собственной розницей. В этом году мы планируем дальше усиливать наши позиции на российском обувном рынке, расширяя розничную сеть как в крупных, так и в малых городах».

 

Группа компаний «Обувь России»

 

«Обувь России» развивает розничную сеть в рамках инвестпрограммы, анонсированной осенью 2017 года. Компания увеличивает свое присутствие в регионах, открывая магазины в населенных пунктах с численностью населения от 50 тыс. жителей. В малых городах затраты на запуск новых торговых точек ниже и невысокий уровень конкуренции, что позволяет компании в более короткие сроки формировать аудиторию постоянных покупателей и выходить на планируемые показатели продаж.

 

Фото: shutterstock

0