Новый тренд в российском fashion-ритейле
На российском рынке fashion-ритейла отмечается новый тренд: международные бренды перестраивают свой ассортимент, увеличивая долю базовых вещей по более низким ценам, чтобы удержать покупателей. По информации «Коммерсантъ», за последние годы доля одежды в низком ценовом сегменте увеличилась с 51% до 65%.
В исследовании компании Fashion Consulting Group отмечается, что большая часть российских ритейлеров в связи с инфляцией повышает цены на свою продукцию, в то время как международные бренды снижают минимальный ценовой порог. В частности за прошедший год цены на базовую линейку джинсов испанской компании Zara снизились на 36%. Снижение нижней ценовой границы было отмечено в том числе в магазинах Stradivarius, Marks & Spencer и российского бренда Zarina. В то же время многие бренды, напротив, увеличивают минимальную стоимость товаров. Наибольший рост отмечен в магазинах сети O'Stin.
По данным исследования, в посткризисные годы мировые бренды, включая H&M и Mango, преимущественно сохраняли артикулы с выгодными для потребителей ценами, в то время как российские ритейлеры, напротив, повышали цены, придерживаясь другой стратегии. На сегодняшний день на российском рынке на среднеценовой сегмент приходится 25%, на долю люксовых товаров – 10%.
Источник: Моллы.Ru
Фото: shutterstock