Новый кампейн Tommy Hilfiger – пример успешного применения ситуативного маркетинга
5 июня американский бренд Tommy Hilfiger выпустил новую линейку спортивной одежды. Эксклюзивный кампейн представлен в рамках сотрудничества Tommy Hilfiger с маркетплейсом Zalando Europe.
Лицами новой рекламной кампании бренда стали актеры нашумевшего сериала «Эмили в Париже». В преддверии выхода нового сезона выбранные кандидатуры Люсьена Лавиконта и Симоны Табаско поспособствовали привлечению внимания аудитории к продукту. В рамках кампании актеры поделились своими историями успеха, рассказали о людях, которые помогали и поддерживали их на протяжении всего пути.
Новая рекламная кампания Tommy Hilfiger — это отличный пример эффективного использования ситуативного маркетинга, благодаря которому бренд будет пользоваться спросом на маркетплейсе.
Пример успешной стратегии:
1. Создать эксклюзивную коллекцию для маркетплейса;
2. Пригласить к участию актеров из приближающегося лонча сериала / кино;
3. Рассказать об этой инициативе.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?