Новый кампейн Burberry: возвращение к истокам
Британский люксовый бренд Burberry выпустил новую летнюю линейку. Кампейн ознаменовал возращение марки к истокам: купальники, футболки, платья, сумки и пляжные полотенца украшены культовым принтом и дизайном конного рыцаря 1901 года.
Помимо базовых летних вещей Burberry представил тренч-пальто, вдохновленный дизайнами из архива с поясами и радужной отделкой. Также бренд активно продвигает свою линию обуви и очков. Среди прочих вошедших в коллекцию моделей были представлены сандали со стегаными стельками, кожаные кроссовки, эспадрильи и солнцезащитные очки кошачий глаз.
В качестве места для съемки Burberry выбрали солнечный остров Ямайка, где Тайрон Лебон запечатлел в своем объективе Арен Элсон, Санг Ву Ким, Тейлор Гордон Брюс и Финли Прентис, позирующих в новой коллекции бренда.
Напомним, что ранее Burberry сообщил о снижении выручки до 2,97 миллиарда фунтов стерлингов, при этом скорректированная операционная прибыль упала на 34 процента до 418 миллионов фунтов стерлингов после понижения рейтинга компании в январе.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?