подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.03.2019 | Наталья Кулагина

Новый герой ELIS

Один из ведущих игроков среди российских производителей женской одежды ELIS FASHION RUS в 2019 году впервые вводит в ассортимент мужскую коллекцию.

 

О развитии нового продукта рассказывает директор оптово-франчайзингового направления ELIS FASHION RUS Александр Бобылев.

 

– Одним из главных событий прошедшего года был запуск мужской коллекции под брендом 20th LINE. Отправной точкой для ее разработки стала идея, что пришло время вывести на сцену мужчину – вдохновителя и постоянного спутника наших покупательниц, остававшегося в их тени, – и дать ему главную роль. Почему именно сейчас? Вековая история ведения производственного бизнеса и более 25 лет работы в розничной сети женской одежды позволили нам накопить серьезный опыт. Наши специалисты провели ряд исследований, которые выявили потребности рынка. Мы также изучили клиента и разработали концепцию нового бренда. Благодаря полученным аналитическим данным, сейчас мы запускаем мужскую линию, будучи уверенными в ее востребованности у целевой аудитории, а также имея все необходимые производственные ресурсы.

 

 

Расскажите подробнее о мужской линии. Какие ценности несет бренд? На какую аудиторию он рассчитан, и какой ассортимент будет представлять?

 

– Наша главная цель – донести до мужской половины те же истины, которые мы успели привить поклонницам марок ELIS и LALIS: стильная и качественная одежда, в которой можно чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации, – не беспочвенная фантазия, а реальность. Коллекция 20th LINE – это трендовые ткани, фурнитура отменного качества и безупречность каждой строчки. В ней представлены модели, на которых нет отпечатка сиюминутности – каждую из них можно носить не один сезон.

 

 

Линейка состоит из основных предметов мужского ассортимента в формате total look: пальто, куртки и бомберы, джинсы и брюки, пиджаки и кардиганы, водолазки и джемперы, а также рубашки, футболки и поло, созданные для мужчин в возрасте от 30 до 45 лет. Коллекция отлично подойдет как мужчинам, которые предпочитают классическую деловую одежду, так и тем, кто выбирает стиль casual. Размерный ряд варьируется от 48 до 56 размера, а средняя розничная цена изделий – от 3 500 до 5 000 руб.

 

В продажу коллекция поступит с осени 2019 года, и уже сейчас мы получаем первые заказы от партнеров. Одновременно с этим начинаем проработку концепта полноценного мужского магазина 20th LINE как для собственной розничной сети, так и для франчайзинга.

 

Фото: ELIS FASHION RUS

0