подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
28.09.2018 | Юлия Ригби

Новые образы LOEWE на подиуме PFW

Третий день подиума на Парижской неделе моды проходит в стандартном режиме показов новых коллекций. Сегодня на подиуме очередные звезды – бренд Loewe представил свое видение женской моды будущего года.

Paris Fashion Week (PFW) стандартно роскошен и предсказуем. Уже представили свои новые коллекции Maison Margiela, Saint Laurent, Gucci, Christian Dior, Mugler, Dries Van Noten и многие другие известные Дома. Представленные идеи на сезон «весна-лето 2019» показывают отличие не только самой Недели в столице Франции от предыдущих в Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Сам дух моды и парижского гламура околдовывает и манит смотреть прекрасное, творить прекрасное, покупать прекрасное. Практически каждая коллекция – будь то великий известный кутюрье или начинающий молодой дизайнер – вызывали огромный интерес критиков и публики. Все они были чрезвычайно успешны и задают тон будущим тенденциям.



Бренд Loewe вывел на подиум стильных и ярких красавиц, одетых совсем не так, как предлагали нам, к примеру, итальянские Дома. Длинные платья и кардиганы в пол, широкие брюки, рискованное, но эффектное сочетание контрастных цветов и разных по фактуре материалов в целом соединялись в гармоничный яркий образ независимой и сильной женщины, не готовой ради общих трендов отказаться от своей индивидуальности.



Часть коллекции, напротив, выдержана в очень элегантном и традиционном сочетании бежевого с белым и оранжевым, синего с голубым. Весь интерес в коллекции – в очень сложном и оригинальном крое, сочетании цветов и аксессуарах. Бренд предлагает крупные очки-маски, разноцветные плетеные сумки; мессенджеры больших размеров и сумки tote, по мнению LOEWE, можно уже спокойно носить вместе с небольшими кожаными сумками. Собственно, женщины и так давно уже это делают. Красивым дополнением стали съемные воротнички на тонких завязках.

 

Показы продлятся до 3 октября, и впереди нас ждет немало ярких творческих открытий.

Фото: Loewe

0