Новые достижения латвийских дизайнеров
Стремительно приближается очередной, юбилейный сезон RIGA FASHION WEEK, который уже в 30-й раз объединит профессионалов и любителей моды и стиля. Подготовка к нему идет полным ходом. Приближая этот праздник моды, лучшие латвийские дизайнеры рассказывают о своих последних достижениях и новостях.
Во время Рижской недели моды, которая будет проходить с 26 по 30 марта 2019 года, свои новые коллекции сезона осень-зима 2019/20 представят как латвийские, так и зарубежные бренды.
В мероприятии этого сезона примут участие такие местные бренды, как: Natālija Jansone, One Wolf, NARCISS by Alise Trautmane, Katya Katya London, Amoralle, BLCV by Bulichev, Public Makes Image и Bergs Privé. После длительного отсутствия, на главный подиум страны вернутся Anna Led и Baiba Ladiga. В свою очередь, впервые в Рижской неделе моды примет участие дизайнер Ивета Вецмане (Iveta Vecmane).
Также в RFW будут участвовать Noname Atelier, Ameri и бренды салона The Secret Garden. Дополнит программу RIGA FASHION WEEK уже традиционный показ детских коллекций одежды от Aristocrat Kids, Zaza Couture и Rock'n'Mouse.
One Wolf принимает активное участие в проекте «United Fashion», который осенью прошлого года состоялся в рамках Рижской недели моды. Благодаря данному проекту, бренд участвовал в показе премиум класса в Берлине, а в ближайшее время собирается посетить Неделю моды в Македонии (Skopje Fashion Weekend).
Дизайнер и основательница бренда NARCISS Алисе Траутмане уже покорила рынок Нью-Йорка, теперь на очереди – Лондон. Двумя годами ранее в Нью-Йорке, Алисе основала платформу для дизайнеров «Dreams On Air», на которой сейчас представлено более 80 дизайнеров, в числе которых такие всемирно известные бренды, как: MSGM, Richard Quinn, GCDS, Litkovskaya, Walk of Shame и, конечно, бренд NARCISS. В обозримом будущем «Dreams On Air» планирует «поселиться» в престижном районе центрального Лондона – Мейнфэр, наряду с брендами Kenzo, Burberry, Ellie Saab и другими.
Команда бренда свадебных и вечерних платьев Katya Katya London незадолго до грядущей Рижской недели моды представит новую коллекцию на свадебной выставке в Лондоне, уже в апреле отправится на миланскую выставку и Неделю моды в Барселоне, посвященную свадебной индустрии. При этом сама Катя Шехурина продолжает сотрудничать с театром Dailes в качестве художника по костюмам. Она создала образы одежды для спектакля «Каренин» («Kareņins»), который скоро появится в программе театра.
Команда Amoralle во время Рижской недели моды впервые представит новую линию одежды на каждый день, в основе которой – элегантные наряды как для повседневных образов, так и для особых случаев.
Марка детской одежды Aristocrat Kids скоро представит коллекцию текущего сезона на новом стенде в престижном торговом центре Harrods в Лондоне. Кроме этого одежду марки можно приобрести и в других не менее престижных магазинах – ЦУМ в Москве, Harvey Nichols в Дохе, Isetan Shinjuku в Токио.
В рамках грядущей Рижской недели моды будет представлена коллекция Bergs Privé, которую впервые самостоятельно создала креативный директор магазина Bergs Илзе Приеде-Клявиня.
Бренд Natalija Jansone в ближайшее время предложит модницам новую линию одежды для повседневных выходов «В черном» («In The Black»).
Для бренда ANNA LED одно из ключевых событий сезона – начало продажи своих коллекций в далекой Японии.
Public Makes Image со своей новой коллекцией дебютировал в шоу молодых талантов «Emerging Talents» в рамках Миланской Недели моды.
Марка BLCV by Bulichev также заявила о себе в мировой столице моды, приняв участие в шоуруме во время Миланской недели моды. Из других значимых событий в развитии бренда – попадание в ассортимент московского ГУМа.
Очень скоро BAIBA LADIGA представит свою новую коллекцию в шоуруме «Ambiance» на Неделе моды в Токио. Кроме этого, дизайнер Байба Ладига-Кобаяси (Baiba Ladiga-Kobayashi) создала новую демократичную линию одежды KOBAYASHI, которая будет доступна в Латвии, соседних странах и в интернете.
Iveta Vecmane сразу после участия в Рижской недели моды отправится в Москву, где примет участие в проекте Global Talent, в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Также в скором времени дизайнер планирует запустить собственный интернет-магазин.
Дебютант прошлого сезона NONAME Atelier недавно запустил свой интернет-магазин, а совместно с другими брендами, представленными в их бутике NONAME Place, заявил о себе во время Миланской недели моды.
В рамках грядущей RFW латвийская марка одежды Ameri будет представлена впервые, однако свой бутик в Berga Bazārs и интернет-магазин бренд открыл уже в прошлом году. Недавно марка запустила производство трикотажа наивысшего качества из кашемира, хлопка и льна.
Фото: предоставлены организаторами