подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.08.2018 | Юлия Ригби

Новая рекламная компания TOM FORD

Недавно выпущенная рекламная кампания бренда TOM FORD для предстоящего сезона осень-зима 2018/19 воспевает роскошь и стиль ушедших семидесятых.



Специально приглашенные для этого промоушена восходящие звезды подиума Хиандра Мартинес и Имари Каранджа фотографом Адамом Катсом Синдином словно вырываются из тени прошлого и блистают драгоценными стразами и блестками, которыми покрыты обувь, сумки, ремни.



Звездные модели демонстрируют новые блестящие костюмы предстоящего сезона, стильную и элегантную по простоте кроя верхнюю одежду и роскошные массивные украшения в стиле восточного гарема и махарадж.


Как и многие другие бренды, Том Форд не стесняется цитировать прошлое: его миниатюрные сумочки чрезвычайно похожи на произведения Дома FENDI эпохи Миллениума, а любой коллекционер винтажа укажет источник украшений: это полузабытый создатель роскошных акссесуаров из США Frank Hess for Miriam Haskell, Larry VRBA, Juliana.



Великолепна мужская линия с нотками бониданы и простотой кроя при изысканности деталей. Много водолазок и очков, напоминающих защитные гоночные или для прогулок в Альпах.



Много серебра, принтов, парчи, дорогой кожи и оттенков розового с серым для мужчин, а женщинам достался изумрудно-зеленый с черным и серебро.

Фото:TOM FORD

0