Нью-Йорк: курс на трикотаж
По наблюдениям fashion-экспертов, на Неделе моды в Нью-Йорке четко обозначился тренд на объемные трикотажные свитера с рисунками. Так, много внимания уделил трикотажу бренд N.HOOLYWOOD, показавший на NYFW прекрасную коллекцию мужской одежды.
Тонкая изящная работа, имитирующая классическую иллюстрацию или увеличенные татуировки, располагается по центру джемпера или худи, становится акцентом на шарфе или балаклаве, а остальная часть образа (свитер, брюки, куртка) остается лишь в качестве фона. Все внимание на рисунке.
Дизайнер Дайсуке Обана вернул уже забытое искусство орнаментального декорирования трикотажных теплых вещей в мужской моде. Не кричаще-вызывающие, как у Алессандро Микеле в Доме Gucci, не жеманно-женственные от Дома Dior, не брутальные, как у Абло в Off-White, и не надоевшие зигзаги у Missoni. Пожалуй, впервые за последние пару лет на свет появилась четко обоснованная художественная концепция модного трикотажа. Крупные цветовые куски ярких цветов, классическая вязка резинкой, соединение в одном образе традиций isle-jumper и новых трендов. Одежда стала объемнее, вернулось понятие ансамбля. Не секрет, что японские дизайнеры все больше востребованы в США и Европе, благодаря чему границы модных стилей и творческий почерк брендов расширены.
Фото: N.HOOLYWOOD