подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.03.2019 | Наталья Кулагина

Неделя моды в Москве: итоги третьего дня

Третий день юбилейной Недели моды в Москве открыл бренд ВИННИ. Детский торговый центр «ВИННИ» представил самые яркие детские модели в стиле casual новых коллекций SS`19 ведущих мировых брендов. Фаворит и любимец «Armani Junior» продемонстрировал новый взгляд на всеми любимую классику – лаконичные и стильные модели. Знаменитый итальянский бренд «Diesel» в этом сезоне запомнился гостям яркими цветами и крупным лого на одежде. Спортивный стиль делает одежду «Diesel» желаемой для всех маленьких модников и модниц. Энергия, оригинальность и нежность получили  отражение и в новой весенне-летней коллекции от «Dsquared2». Это одежда для настоящих романтиков и бунтарей. «Moschino» в этом сезоне – это сочный красный, универсальный белый, стильный черный в сочетании с актуальным леопардом. А еще – милый мишка на многих моделях одежды, который делает любой образ еще позитивнее. «Stella McCartney Kids» представила тропические «вкусные» принты – на одежде из новой коллекции появились яркие бананы и ананасы.  

 

 

IRINA SCHARLAU представила новую коллекцию Queen B&W, основа дизайна которой строится на роскоши и богатой отделке. Несмотря на россыпь страз, бусин и пайеток, неповторимые вышивки и пышные подолы, на которые ушел не один метр ткани, образы остались легкими, изящными и невесомыми. В новой коллекции дизайнер искусно обыграла цветовые контрасты: сочетании черного с белым, золота с серебром. Шлейфы на платьях подчеркнули легкость и женственность образов, гармонично сочетаясь при этом с царственными головными уборами от Yunna Crowns. Показ открыло живое выступление певицы Виктории с песней «Две Феечки», автор музыки Владимир Пресняков.

 

 

Коллекция VERA DOMOKOSH – это изысканный, женственный стиль, который искусно подчеркивает достоинства фигуры. В новой коллекции «Мамочка+Доченька» удалось подчеркнуть единение не только душ героинь, но и внешнего образа. Лицом показа стала актриса и телеведущая Лидия Арефьева.

 

 

Бренд SAID SHAH – участник международных конкурсов и Недель Мод, как в России, так и за рубежом. На подиуме Гостиного двора была презентована новая коллекция «MerKaBa» AW 2019/20, в которой особое внимание было отведено деталям: завораживающие узоры ручной вышивки, драгоценные камни в сочетании с изысканным бархатом и нежным гипюром. Каждый образ дополнили авторские украшения ручной работы.

 

 

Фестиваль дизайна «ТОЧКА.RU» вновь предоставил уникальную возможность для начинающих талантов получить бесценный опыт от мэтров fashion-индустрии, а также проявить себя на главном подиуме страны. Уже на самом первом конкурсе подарком обладателю гран-при стала стажировка в Доме Моды Валентина Юдашкина, также в число призов вошли итальянские стажировки и поездки в Японию.

 

 

Крымская меховая фабрика DUETFUR представила стильные и неожиданные решения, смелые сочетания фактур и материалов, а сочная и насыщенная цветовая палитра напомнила природу Крыма. Особое внимание уделено нестандартным сочетаниям лучшего в мире кашемира Loro Piana и топовой канадской норки. В коллекции имеются как повседневно-спортивные, так и эксклюзивные вечерние меховые и комбинированные изделия. Кропотливая ручная работа, ценнейшие материалы, роскошь эталонного качества – основные принципы «DUETFUR». В показе приняли участие и звезды: Анастасия Волочкова и Прохор Шаляпин.

 

 

ENDEA представила коллекцию осень-зима 2019/20 Meeting Point. Winter (Место встречи. Зима.) Уже не первый сезон компания ENDEA выпускает как базовый набор вещей, так и капсульные коллекции SOLO by Endea, закладывая в каждую капсулу максимальную сочетаемость вещей между собой и базовым гардеробом, тем самым обеспечивая правильный баланс подиумных трендов и функциональности. Концепция лукбука коллекции осень-зима 2019/20, который не случайно был снят в стенах Мультимедиа Арт Музея, – это история стильной, образованной, творческой и думающей женщины, с легкостью и интересом смотрящей в будущее, которое невозможно без красоты, без предыдущего опыта и без вдохновения. Одежда для нее – способ коммуникации. Геометрия клетки и полоски, модная цветовая гамма, тонкая неформатность классических вещей, тренд на экологичность, неожиданные сочетания фактур, вальяжная простота и усмиренная эклектичность силуэтных подиумных форм для каждодневной жизни – воплощение идей дизайнерской группы ENDEA.

 

 

 

 

ALINA ASSI представила коллекцию, в которой гармонично сочетались строгость, элегантность и casual стиль. Блестящие и прозрачные юбки, платья с цветочным орнаментом эффектно подчеркивали женственность образа. Особым акцентом стали поясные сумки с блестящими силуэтами животных.

 

 

Victoria Andreyanova завершила показы третьего дня. Коллекция AW 2019/20 – это гимн женщине, которая способна изменить мир. Каждый образ был вдохновлен удивительно сильными и в то же время женственными героинями: Маргарет Тэтчер, Коко Шанель, Елизавета II.

 

 

На Street fashion подиуме бренд TACK TACK представил коллекцию «Комната Льва», которая родилась благодаря увлечению одного из дизайнеров книгой французского писателя Адриана Парлянжа. Одежда «Комнаты Льва» полна секретов: потайные кармашки, сумочки с секретом, удобные и словно приглашающие к игре платья и костюмы.

 

 

Также на Street fashion подиуме в формате public talk выступила Мария Миногарова с темой «Карьера модели в России».

 

Неделя моды в Москве стремительно развивается и трансформируются, но задачи главного fashion-события сохраняются – показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде. Ключевой и концептуальный слоган «Недели моды в Москве»«Сделано в России».

 

Фото: предоставлены организаторами

 

0