подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.10.2017 | Степан Максимов

Неделя моды в Москве: день пятый

28 октября в Гостином Дворе прошел пятый день 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация высокой моды и прет-а-порте при поддержке Минпромторга России.

 

Пятый день Недели моды в Москве продемонстрировал трансформации, которые происходят в индустрии fashion благодаря современным технологиям.

 

 

Бренд детской одежды Stilnyashka показал коллекцию, лейтмотивом которой стала Индия с ее богатой культурой и удивительной природой. Необычные модели, интересные цветовые решения, яркие принты привлекли внимание публики к дефиле в формате театрализованного шоу с красочными декорациями. В капсульной коллекции было представлено 60 образов – как повседневных, так и для праздника.

 

Eleonora Amosova показала коллекцию, вдохновленную многочисленными путешествиями по Франции. В моделях весна–лето 2018 дизайнер решила ретранслировать впечатления, полученные от этой прекрасной страны. Коллекция выполнена в достаточно сложном смешанном стиле. На подиуме были представлены строгие кожаные куртки и жакеты в сочетании с легкими полупрозрачными платьями и юбками, женственные и немного кукольные силуэты плащей и костюмов, дополненные строгими линиями в фасоне и декоре. Основные цвета коллекции: черный, бежевый и лавандовый.

 

Продолжила французскую тему коллекция для детей «Прованс» от Julia Asutina, креативного директора марки одежды Lana2Rock. Ситцевые платья с оборками, вязаные кофточки, джинсы и белоснежное кружево – коллекция «Прованс» рассчитана на детей и подростков от 3-х до 15-ти лет. Хлопковые штаны и рубашки – для мальчиков, платья и сарафаны кремовых цветов – для девочек. К каждому платью дизайнер собственноручно разрабатывает ободки и создает накрахмаленное белоснежное кружево.

 

Коллекция Fashion book by Alena Stepina включила в себя одежду для мальчиков и девочек разного возраста. Черно-белая гамма сменялась яркими цветами и оттенком металлик. Для создания современных образов дизайнер использовала ткани с напылением и принты с героями любимых детских мультфильмов.

 

 

Дизайнер Svetlana Evstigneeva и бренд головных уборов и аксессуаров Beretkah представили коллекцию Iced Flowers. Коктейльные платья с флоральным декором и сложные вечерние платья с объемными элементами – каждый образ олицетворял легкость и женственность.

 

В своей коллекции весна–лето 2018 Екатерина Романова обратилась к теме барокко, вдохновляясь роскошью, пышностью и изяществом интерьеров Версальского дворца. Основная цветовая гамма – пастельные голубые тона. В коллекции присутствует желтый цвет и цветная вышивка, которая напоминает нам о лете. В силуэтах Екатерина отражает принципы традиционной для Франции архитектуры, основанные на прямых расходящихся лучах.

 

Модный дом Alina Assi создал для сезона весна–лето 2018 коллекцию, отражающую разные типы женского характера, выраженные в одежде. Здесь и утонченная изысканность, и юношеская дерзость, и даже холодный расчет. Пальто с яркой вышивкой ручной работы из натуральных камней, брючные костюмы, коктейльные платья с прозрачными рукавами и горловиной, украшенные бисером, и, конечно, вечерние наряды – сдержанные и лаконичные. Летящий шелк, тонкая шерсть, пайеточная ткань – все это прослеживается в новой коллекции. Отдельного внимания заслуживают сумки ручной работы, расшитые натуральными камнями и бисером.

 

 

Творческий союз бренда KRAVETS и поэтессы Карины Сарсеновой представляет коллекцию весна–лето 2018. Стихи Карины Сарсеновой из ее книги «Двойная сплошная» вдохновили Михаила на создание вечерних нарядов. Каждое из платьев, как и каждая строфа стихов, заряжено любовью и страстью, нежностью и чувственностью. В своей коллекции KRAVETS образным языком разговаривает с нами о вечном: о любви, о жизни, о красоте души и мира.

 

 

Живописец, модельер, художник-постановщик Андрей Шаров создал образы, в которых постарался соединить театр, живопись и моду. Коллекция Sharov – это размышления дизайнера, навеянные прочтением «Гамлета», взгляд на трагедию Шекспира глазами человека XXI века, а не одежда в чисто утилитарном смысле слова. Дизайнер признается, что редко видит сны, а если и видит, то не запоминает. Но эта коллекция – особый случай. Приснившись однажды, она засела в его памяти, чтобы затем воплотиться в синтезе театрального костюма и моды.

 

Бренд верхней мужской одежды Volky представил дебютную коллекцию шуб и зимних парок. На воротах и капюшонах моделей использован натуральный мех полярного волка. Основу парок составляют натуральные ткани с утепленной подкладкой. Коллекция выпущена по принципу «see now – buy now» и сразу после шоу стала доступна для онлайн-заказов.

 

В рамках деловой программы FCG «Мода будущего: индустрия высоких технологий» прошли две лекции: «Big Data – будущее fashion-маркетинга» и «Как делается fashion-шоу для Канье Уэст».

0