Неделя моды в Москве: день четвертый
27 октября в Гостином Дворе завершился четвертый день 38-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», организатором которой выступает Ассоциация высокой моды и прет-а-порте при поддержке Минпромторга России.
Программа четвертого дня Недели моды в Москве включила в себя не только демонстрацию новых тенденций сезона весна–лето 2018, но и новые тренды в профессиональном образовании, работе с талантливой молодежью и построении коммуникаций в сфере fashion.
На подиуме Гостиного Двора были показаны коллекции финалистов Всероссийского конкурса молодых дизайнеров «●RU», который проводит Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Ассоциации высокой моды и прет-а-порте.
Показ коллекции модного Дома Sabina Mak был разделен на три блока: street-style, городской couture и haute-couture. Черно-белую гамму, которая уже стала узнаваемой визитной карточкой марки, дополняли фавориты будущего весенне-летнего сезона: ультрамарин и песочно-бежевый.
Дизайнер бренда Shivey Наталья Шиве вдохновлялась темой астронавтики. Героиня ее коллекции – Woman Nation – инопланетянка, чувствующая себя гармонично внутри холодного космического пространства. Эффекта холодного космоса удалось достичь с помощью металлизированного напыления на органзу, кожу, хлопок, а также футуристического сложного кроя.
Динамичное трио дизайнеров Гера Скандал, Полина Голубь и Дарья Булгакова продемонстрировали коллекцию детской и взрослой одежды TotalLook, которая отличается дерзостью и несет уличную культуру, пропитанную импрессионизмом. Концепция коллекции – это акцент на экологичные материалы. В качестве моделей в показе приняли участие актриса театра и кино Эвелина Бледанс и певица и танцовщица Корнелия Манго.
Карина Химчинская показала коллекцию Dreams by Karina Khimchinskaya. Каждая модель снабжена фирменными принтами, в которых просматриваются сюжеты средиземноморских пейзажей. Хитом коллекции по праву можно назвать платья-рубашки в стиле сафари.
Виктория Андреянова представила коллекцию, вдохновленную женскими характерами «Повестей Белкина» А.С. Пушкина. Дизайнер предлагает совершить путешествие в хитросплетения женской логики, в конфликт желаний и стихий. Коллекция Victoria Andreyanova – это концептуальность, графичность и благородная чистота линий. Особый акцент сделан на асимметрии и объемности. Платья-рубашки, летние плащи, комбинезоны и свободные удлиненные топы выполнены из натуральных хлопковых материалов, шелка и вискозы.
Аннетт Хоффманн в этом сезоне решила отойти от стандартной концепции и показала не привычную всем коллекцию ready to wear, а уникальную капсулу кутюрных платьев ручной работы, сложно декорированных, созданных для значимых мероприятий. Гостям презентации были продемонстрированы шесть платьев. Пышные кринолины, созданные из множества тончайших слоев шелковой сетки. Блестящие юбки, напоминающие рыбью чешую. Сверкающая и переливающаяся бахрома. Кокетливые рукава-фонарики и алое платье с юбкой ручной работы. Детская мечта о нарядах Барби, воплощенная в серьезных и сложных платьях haute couture.
Популярный стилист и телеведущий Александр Рогов совместно с Faberlic представил капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. При создании коллекции ставка была сделана на простые и понятные общепринятые константы. Основная идея заключается в создании базового гардероба-конструктора, который является главной темой как в советах по стилю Александра Рогова и его собственных коллекциях, так и в совместной коллекции с Faberlic.
В рамках деловой программы FCG «Мода будущего: индустрия высоких технологий» состоялось ожидаемое мероприятие. Спикеры Катя Федорова, автор популярного канала о моде Good Morning, Karl!, и Оля Слово, основатель проекта Self Made Studio, пригласили участников обсудить, как и почему соцсети и мессенджеры заменили традиционные медиа, рассказали о своем опыте ведения персонального СМИ и немного поспорили о том, за каким каналом будущее.