подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.12.2018 | Альбина Весина

Не всё спокойно у Victoria Bekcham

Оказывается, Виктория Бекхэм не так успешна, как кажется. Несмотря на то, что доходы ее личного одноименного fashion-бренда Victoria Bekcham, который в сентябре 2018 года отметил десятилетний юбилей, в 2017 году выросли на 17% и составили порядка 42,5 млн фунтов (против 36,4 млн в 2016 году), за тот же год бренд потерял рекордные 10,2 млн фунтов.

 

Операционные потери бренда Victoria Bekcham

 

Как сообщают эксперты, ежедневно компания теряет около 27 000 фунтов, а всего в течение последних пяти лет Victoria Bekcham потерял около 30 млн фунтов.

 

Ранее стало известно, что компанию оштрафовали на 1 000 фунтов за пропуск срока на подачу налоговой декларации. Если этот штраф не будет оплачен до конца года, его увеличат вдвое.

 

Бренд Victoria Bekcham потерял 30 млн фунтов за 5 лет

 

Также сообщалось, что Виктория обращалась за помощью в спасении бренда к известному французскому бизнесмену Ральфу Толедано, однако безрезультатно. Акционеры компании при этом уверены, что бренд будет безубыточным в среднесрочном периоде.

 

Фото: из открытых источников

0