подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.10.2018 | Наталья Кулагина

На eBay заработала витрина «Русских сезонов»

На прошлой неделе заработала витрина «Русских сезонов» на eBay. В этом начинании принимают участие 10 российских брендов, которые стали финалистами IV фестиваля «Русские сезоны», они предлагают для продажи от 10 до 50 наименований изделий.

 

 

В их число входят: «Кадомский вениз» и дизайнер бренда KAT’U Екатерина Петрова с совместной коллекцией «Светлость»; одежда «Русские сезоны» и текстильная линия для дома от Александры Георгиевой и «Крестецкой строчки»; платки с принтами, вдохновленными русской историей и культурой, от бренда Александры Калошиной Radical Chic; коллекция Wonderful World от Карины Митюшкиной, дизайнера бренда Fairy Table; коллекция Айгуль Айсадуллиной Nevesomost’, а также предметы интерьера.

 

Отныне покупатели из Европы, США, Канады, Австралии и других стран смогут познакомиться с продукцией российских производителей и приобрести красивую и модную одежду, аксессуары, посуду, световые решения, мебель и предметы интерьера. А молодые российские дизайнеры получат доступ к 175 миллионной аудитории покупателей более чем из 100 стран, и смогут предложить им свои изделия.

 

 

Самыми популярными разделами с товарами, предлагаемыми предпринимателями из России по статистике eBay, стали категории «Мода» и «Стиль жизни».

 

 

Витрина представляет собой баннер, включающий информацию о фестивале «Русские сезоны», о каждой фабрике или дизайнере, их фотографии и каталожные фотографии товаров. В планах eBay запуск дополнительной рекламы витрины в 100 странах, при помощи рассылки и продвижения в Facebook.

 

Источник: Рустекстиль

Фото: «Русские сезоны»

0