Модный Magazin. Манифест.
Мода — социальное зеркало общества
Российская часть модной индустрии является «лакмусовой бумажкой» состояния рынка в целом.
Что волнует fashion сообщество?
Мы видим несколько разрозненных, слабо интегрированных и часто противоборствующих между собой процессов, групп влияния и интересов, можно сказать "параллельных миров":
• Продавцы недорогих товаров из Китая (включая подделки)
• Различного рода развалы и базары
• Байеры, продающие европейский sale
• Бренды, перепродающие готовый товар под своими марками
• Бренды, производящие товар в Китае и других странах
• Российские дизайнеры с производством в Азии
• Российские дизайнеры с собственным производством
• Официальные дистрибуторы брендов
• Мульти и моно-бредовые бутики
• Аутлеты и магазины распродаж
• Международные торговые сети
• Международные модные дома Модный Magazin. Манифест.
• Российские фабрики
• Выставки и форумы
• Модные журналисты
• Различные госфонды поддержки
• Онлайн коммерция и маркетплейсы
• Маркировка и сертификация товаров
Многие из этих бизнес-единиц, альянсов и сил локальны и разнонаправлены, многие эгоцентричны. Каждый строит собственную эко-систему, не учитывая проблематику индустрии в целом. У каждого свой интерес и свой маленький кусочек «разбитого зеркала». Оставаясь в парадигме разрозненных потребностей, борьбы всех против всех, российская индустрия моды загоняет себя в бесконечную продажу импортных товаров и микро-производства отечественных брендов.
Наличие реальной значимости российских дизайнеров, создание собственной материально-технической базы и рабочих мест вызывает большие вопросы. Вспомним, что даже в голодном 1991 году, во время смены укладов и режимов, доля легпрома в ВВП СССР составляла около 11%.
Текущая проблематика — глобальный вызов и точка роста для российской индустрии легкой промышленности! Россия — огромный рынок сбыта одежды, обуви и аксессуаров, 7-й рынок по объему потребления в Мире.
Мы можем продолжать перепродавать азиатский ширпотреб или совместно задуматься о месте Российской Моды и всей цепочки производства отечественной модной продукции для внутреннего и внешнего рынка.
Российская Мода — Все шаги хороши!
Участие десяти российских брендов на десяти выставках — это уже успех. Конференция по Цифровизации отрасли — прекрасно. Один, два дизайнера русского происхождения в ассистентах Арт-директоров больших модных домов — хорошо!
Что дальше, где Мода? Где Fashion Сообщество?
Если продать подделку бредовой вещи через Instagram канал или 30-ю одинаковую худи другого цвета, это и есть мода, значит действительно, что-то не так, значит нам нужно продолжать шить наволочки и кирзовые сапоги…
Манифест Сообщества "Модный magazin"
Мы профессионалы индустрии моды — дизайнеры, технологи, журналисты, байеры, маркетологи, продавцы, стилисты, швеи, закройщики, финансисты, it-cпециалисты, онлайн-дистрибуторы, логисты, все, от кого зависит развитие индустрии легкой промышленности в России.
Мы объединяемся в глобальную и децентрализованную рабочую группу для создания Форсайта и Стратегии развития и Цифровой Трансформации Fashion отрасли до 2030 года.
Наши приоритеты:
• Создание условий для развития креативных навыков • Развитие школы российского дизайна • Создание социальных лифтов для талантов • Приоритет российского производства • Приоритет российских дизайнеров
• Создание финансовых инструментов для развития отечественных брендов
• Создание рабочих мест • Создание экосистемы продаж и дистрибуции российских брендов
• Создание системы продвижения российского дизайна на международном рынке
• Создание линейки российских люксовых брендов международного уровня
Объединяясь и формируя повестку трансформации fashion отрасли и подхода к креативным специализациям, мы ВМЕСТЕ создаем прецедент и закрепляем роль российской дизайнерской мысли на международной карте моды.
Присоединяйся к сообществу fashion профессионалов «Модный magazin», задавай повестку и влияй на развитие Российской индустрии Моды!
Вступить в Сообщество: