подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.02.2018 | Наталья Кулагина

Модная индустрия Москвы получит развитие

1 февраля в Цифровом деловом пространстве на Покровке собралось около 500 лидеров рынка fashion-индустрии Москвы, которые обсудили актуальные проблемы и перспективы развития отрасли.

 

Масштабное совещание, объединившее производителей, дизайнеров, байеров, представителей образовательных платформ и отраслевых СМИ, было организовано Департаментом науки промышленной политики города Москвы, Агентством инноваций города Москвы, ГБУ «Малый бизнес Москвы» при поддержке Московской Торгово-промышленной палаты и прошло в формате открытого диалога профессионального сообщества с городскими властями. Его целью было уточнить предварительно сформулированные экспертной группой проблемы малого fashion-бизнеса Москвы и варианты их решений для формирования эффективной программы поддержки от Правительства Москвы.

 

 

Открывая пленарное заседание, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин спросил собравшихся, кто знает о существующих программах поддержки малого и среднего бизнес правительством Москвы и кто ими пользуется. В ответ на оба вопроса из зала подняли не более десятка рук. Поэтому участникам встречи была представлена презентация, освещающая реально действующие механизмы поддержки московского малого и среднего бизнеса. Фурсин отметил, что бизнес и власть должны вместе развивать модную индустрию. Он предложил провести мини-конкурс концепций развития fashion-индустрии в рамках Департамента, когда каждый сможет представить свое видение, а самые действенные механизмы будут учтены в уже объединенной концепции поддержки этой индустрии.

 

 

Выступления продолжили два спикера – заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Эмиль Петросян и Генеральный директор ГБУ «Агентство инноваций Москвы» Алексей Парабучев. Они обсудили с участниками рынка создание единой онлайн-площадки для взаимодействия представителей отрасли. Были обозначены ключевые вопросы развития модной индустрии в столице и меры ее поддержки городом, выдвинуты интересные предложения. В ходе обсуждения велось онлайн голосование по определению эффективных решений актуальных задач индустрии. 

 

После завершения деловой программы участникам было предложено продолжить работу в профильных группах для проработки системных предложений по поддержке молодых дизайнеров, обеспечению индустрии профессиональными кадрами, продвижению бренда Made in Moscow и др.

 

Фото: shutterstock

0