подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
18.03.2019 | Альбина Весина

MISENSCÈNE: коллекция весна-лето 2019

Бренд MISENSCÈNE, основателем которого является дизайнер с международным опытом Виктория Король, представляет свою новую весенне-летнюю коллекцию, получившую название CUBA. Дизайнер Виктория Король в каждой своей коллекции рассказывает историю нового персонажа. Она стремится к тому, чтобы каждая вещь, как и героиня бренда, была уникальной, имела свой характер или особую отличительную черту. Весенне-летняя коллекция не стала исключением. Ее центральный слоган – La batalia de ideas continua – в буквальном переводе звучит как «Битва за идею продолжается».

 

 

Основной слоган проходит через всю коллекцию, появляется на лентах классических головных уборов и пиджаках мужского кроя. Знаменитые звезды команданте ЧЕ на беретах и рубашках напоминают о пылающих революционных настроениях свободной Кубы. Карабины на кожаных ремнях и комбинезоны отсылают к функциональной рабочей одежде, а милитари карманы на брюках – к военной униформе.

 

Коллекция строится на сочетании асимметричных линий и правильных геометрических форм. Агрессивные образы милитари-формата эффектно миксуются с элегантной красотой Кубы эпохи дореволюционного расцвета. Актуальные ретро-нотки вносят мягкие драпировки и женственные силуэты в стиле 50-х годов с подчеркнутой линией талии и пышными юбками. Современные коктейльные платья-мини декорируются необычными флористическими принтами, разработанными по авторским эскизам дизайнера.

 

Модели выполнены из натуральных тканей, плотного льна, денима, хлопка и струящегося шелка, обеспечивающих максимальный комфорт летом. Особое внимание в каждом изделии уделяется качеству внутренней отделки.

 

Главными аксессуарами сезона выбраны головные уборы – федора и канотье. При создании шляп используются натуральные материалы: солома и синамей, – а также специальные хлопковые налобные ленты.

 

Фото: пресс-служба MISENSCÈNE

 

 

 

 

 

0