подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.06.2018 | Альбина Весина

Миланский успех WHITE Show

В Милане зарегистрировали очередной рекорд компании WHITE: за три дня показов, с 16 по 18 июня, число посетителей выставки перевалило за 8 800 человек. Среди них были и представители крупных торговых сетей, и байеры, и простые покупатели. А онлайн-публикации мероприятия в социальных сетях по всему миру посмотрело более 200 тысяч человек.

 

 

Важность параллельной работы как с традиционными показами на подиумах и в выставочных залах, так и с тематическими подборками, к примеру, в Instagram осознают сегодня все – от производителей до организаторов шоу и выставок.

 


Комментирует основатель WHITE Массимилиано Бицци: «Был проделан огромный труд по разработке формулы, способной внедрять инновации в наш сектор и сделать его более современным. Уже готовясь к Неделе мужской моды, проходившей в июне в Милане, мы поняли необходимость выйти за грань компактных показов и шоу, потому и была внедрена новая формула подачи, включающая в себя b2b- и b2c-форматы».

 

 

С одной стороны, торговая выставка основывалась на исследованиях и международных идеях на Tortona 27 Superstudio Più с яркими брендами: Matthew Miller (специальный гость), Abasi Rosborough (специальный дизайнер), Sagittaire A (специальный проект), AVAVAV, WRAD и IH NOM UH NIT, – которые обворожили как представителей прессы, так и модную публику. С другой стороны, не забыли в WHITE о значимости шоу-румов и экспозиций, таких как Vald Agency, Six London, Baltimora Студия, а также Tomorrow London Ltd для проекта Athleisure: AHEAD – The Function Room.

 


Комментирует Кристина Таяни, советник по моде, дизайну и производству муниципалитета Милана: «С WHITE мы сразу согласились о главном – о необходимости переосмыслить подачу мужской моды и найти новую формулу, чтобы максимально использовать тесную связь с городом и теми, кто населяет его, а значит, будет носить то, что создали дизайнеры».



Успех был бы невозможен без участия лучших международных ритейлеров, таких как Barney's, Beams, Bloomingdale’s, Harvey Nichols, Isetan, Le Bon Marchè, LN-CC, United Arrows, Takashimaya, Printemps.

 

Фото: пресс-служба WHITE

0