Melon Fashion Group отчитались за 2016 год
В июне акционерное общество Melon Fashion Group, под управлением которого находятся бренды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, опубликовало отчет за 2016 год.
Согласно отчету, чистая прибыль компании в 2016 году составила 131,2 млн рублей, что практически вдвое ниже показателя 2015 года (272,5 млн рублей).
Среди основных итогов года компания указывает сокращение сроков производства и увеличение периода отсрочки платежа до 150 дней после отгрузки. Также в 2016 году были снижены валютные риски за счет увеличения доли рублевых контрактов до 32%. Для магазинов большого формата был разработан и выпущен дополнительный ассортимент.
Площадь обновленных магазинов составила 14 114 кв. м. Изменение концепции прямым образом отразилось на рентабельности. В среднем прибыль в обновленных магазинах выросла на 123%.
По итогам 2016 года в управлении Melon Fashion Group находилось 558 магазинов в шести странах: России, Украине, Республике Беларусь, Казахстане, Армении и Грузии. За год было открыто 17 новых магазинов, еще 25 сменили локацию. Общая торговая площадь собственных магазинов составила 94 300 кв. м.
В 2016 году велась активная работа по развитию интернет-канала. Для покупателей онлайн стали доступны ряд обновлений, упрощающих покупки в сети. Среди них – улучшение интерфейсов интернет-магазинов всех брендов и сокращение сроков доставки. В результате продажи в этом канале увеличились на 24%, а доля в общей структуре продаж поднялась до 4,1%.
В 2016 году был заложен фундамент для выхода компании на европейский рынок. Было принято решение открыть первые магазины Melon Fashion Group в Польше.
В 2017 году Melon Fashion Group сфокусируется на сохранении достигнутых результатов и приступит к реализации проекта Quick Response, суть которого заключается в быстром создании сезонных коллекций.