Маэстро Valentino, музыку!
Пьерпаоло Пиччоли (бренд Valentino) показал на Неделе мужской моды в Париже самую, на нынешний день, изысканную коллекцию сезона «осень-зима 2019/20».
Маэстро в который раз подтвердил давно известную истину: высокое искусство невозможно без умственных усилий и образования. Как ни крутись, а голым талантом тут не обойтись. Как же всем нам не хватало этого ясного, вдумчивого взгляда кутюрье на мужскую моду! Моду для мужчин, а не для мятущихся подростков или неуверенных ни в чем, кроме рэпа, юнцов. Дизайнер бренда, осыпанный наградами (в том числе и по итогам минувшего года), не перестает удивлять. Каждый сезон он, как прекрасный композитор, находит точную композицию, сопоставимую с сонатой или даже симфонией от мира моды.
У Пьерпаоло немало талантов, но сегодня он раскрылся еще и как ценитель и знаток японской культуры ксилографии и миниатюры черным лаком. Эти идеи отчетливо видны в его графических принтах с пейзажами на рубахах, пиджаках и пальто.
Также дизайнер отдал дань уважения истории музыки: на молодежных свитерах и пальто появились неожиданно яркие и осовремененные портреты Бетховена, Дворжака, Шопена.
Прекрасны цветные иллюстрации в стиле французского фовизма с силуэтами Шопена и Дворжака, которые маэстро деликатно препарирует и вставляет, как в дорогую раму, в пальто, куртки и джемперы.
Удобные практичные кожаные сумки тоуты, немного неожиданные шляпы из норки, кроссовки с яркой отделкой (где акцентом становится даже подошва) – все имеет адресное назначение, все изящно и интеллектуально. Даже чисто классические мужские оттенки, казалось бы уже не способные нас удивить, в прочтении Пиччоли выглядят по-новому. Антрацит, ультрамарин, приглушенные бежевый и коричневый, цвет уснувшего неба, утихающего осеннего сада или поля, засыпанного первым снежком.
Коллекция звучит пронзительно и прекрасно. Увы нам, но таких кутюрье становится все меньше. Маэстро, музыку!
Фото: Valentino