подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.04.2017 | Лидия Соколова

LVMH укрепляет позиции

Мировой гигант в сегменте роскоши, компания LVMH за первый квартал 2017 года зафиксировала выручку в 9,9 миллиардов евро. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 15%, а чистая выручка – на 13%.  Это  что стало возможным благодаря росту всех направлений бизнеса компании, практически во всех регионах присутствия. бизнес-групп. Позитивный рост был достигнут в Азии, Европе и США. Однако в компании не собираются почивать на лаврах и не рекомендуют экстраполировать эти результаты на год.

 

 

Если смотреть по товарным категориям, то раздел моды показал рост в 15 % (3,405 млрд евро), обусловленный высокими результатами брендов   Louis Vuitton, Fendi, Céline, Kenzo, Loewe и Berluti.   Сектор парфюмерии и косметики завершил первый квартал с выручкой 1,395 млрд евро и 12% роста, а часы и ювелирные изделия принесли выручку в 0, 879 млдр евро, что выше прошлогодних значений на 14%.

 

 

В планах LVMH продолжение концентрации усилий на продвижении своих брендов, совершенствование бизнес процессов и оптимизация расходов, чтобы в текущем году укрепить свои лидирующие позиции на мировом рынке предметов роскоши.

 

Фото: Shutterstock.com

0