подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
09.08.2023 | Roman Popov

Лукбук Emporio Armani осень-зима 2023: полет над Манхеттеном

Бренд Emporio Armani выпустил лукбук осенне-зимней коллекции, снятый на Манхэттене. Пожалуй, это один из образцовых лукбуков этого года, не просто полностью отражающий настроение бренда, но и соединяющий прошлое и будущее, искусство и улицу, классику и бунтарство.

Обширные виды Манхэттена с высоты птичьего полета — это не просто фон, а живые, дышащие объекты, которые дополняют жизненную силу истории моды, разворачивающейся перед нами. Модели создают картину динамического неповиновения гравитации, захватывая мгновения, которые, кажется, бросают вызов самому времени.

Бренд Emporio Armani становится синонимом не только одежды, но и сообщения аудитории более глубокой идеи. И здесь одежда и аксессуары — это не просто материалы и дизайн. Они переходят в сигналы, становясь языком межнационального общения, на котором шепчутся среди городских небоскребов. Emporio Armani заново изобретает разговор о столичных нарративах, переплетая отношения между людьми и их городом, черпая вдохновение и энергию в их взаимодействиях.

Новая рекламная кампания Emporio Armani задумана как демонстрация жизненной силы города как негласного языка моды. Ведь каждый город имеет свою уникальную атмосферу, свой стиль и свои традиции, которые можно передать с помощью модных образов. Например здесь мы видим Нью-Йорк. Кампания Emporio Armani воплощает энергию и динамику большого города. Фотографии и видео, созданные для этой рекламы, позволяют зрителям вместе с ними парить над мегаполисом и чувствовать его пульсацию.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

Подписывайся на наши новости!

0