подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.04.2019 | Юлия Ригби

Louis Vuitton: школьные годы чудесные

Louis Vuitton представил свою третью и последнюю кампанию для молодежной коллекции School Teens сезона весна-лето 2019.

 

 

Американский вариант советской песенки про школьные годы чудесные выглядит точно, свежо, но несколько статично. Дети смахивают на манекенов и чем-то схожи со статистами из фильма «Пинк Флойд: Стена» с отсылками к роману Оруэлла. Крупные фото деталей сознательно размыты. Возможно, статичность моделей должна радовать отдел продаж, так как благодаря ей на детях четко видны рюкзачки, футболки и кроссовки. Однако постановочные снимки в стиле групповых портретов времен «совка» не особо привлекательны для всех остальных. В целом новый подход к лукбуку выглядит, скажем так, не вдохновляюще. Посмотрим, как молодежь отреагирует кошельком на желтые, оранжевые, фиолетовые, лиловые и голубые модели футболок. 

 

Приятно рассматривать вариативность моделей спортивной обуви от Абло, такие как кроссовки LV Trainer в варианте Boot и Mid-Top, а также более простые кроссовки LV Runner.

 

Фото: Louis Vuitton

0