подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.09.2018 | Юлия Ригби

LFW SS19: главные события недели

В столице Великобритании в 68-й раз проходит Лондонская Неделя моды ( LFW). Мы рассказываем о главных показах первой половины Недели.

 

LFW посвящена коллекциям «весна-лето 2019». На подиуме будет представлено 54 коллекции, всего в Неделе примут участие 84 дизайнера из регионов Соединенного Королевства и разных континентов.

 

Лондонская Неделя, одна из главных наравне с Нью-Йоркской и Парижской, всегда позволяла себе эксперименты, озорство и взгляд на моду с юмором. Чего стоит реклама Виктории Бэкхем, которая отмечает особым шоу и новой коллекцией 10 лет в fashion-индустрии.

 

 

К своему юбилею Виктория запустила новую рекламную кампанию, снятую Юргеном Теллером. На плакате видны ноги дизайнера, торчащие из сумки ее же бренда. Туфли и футболка с фотопринтом сумки стали продаваться с субботы, 15 сентября. Сами показы коллекций прошли вчера и выглядели по-британски сдержанно. Полоски, мелкий цветочек, макси-юбки и платья в пол, узкие яркие брюки с кокетливым разрезом, блейзеры классического кроя... Реклама с ногами обещала большее.

 

 

Вторым событием начала Лондонской недели стал дебют на LFW дизайнера Алексы Чунг (Alexa Chung) с ее особым взглядом на британский стиль в моде. Сейчас у Алексы и ее бренда ALEXACHUNG 100 магазинов, продающих коллекции повседневной одежды, обуви, джинсов и украшений по всему миру. Дебютный показ коллекции «весна-лето 2019» все критики признали успешным. Женственная, благородных оттенков кремового, жемчужного и терракоты цветовая палитра радовала глаз. Костюмы и платья дизайнера акцентировали внимание на женственности и несколько напоминали гламурные и изысканно-строгие наряды времен расцвета Марлен Дитрих, Греты Гарбо и предвоенного времени. Тонкая талия, подчеркнутые прямые плечи, длинные платья и классические костюмы – таков взгляд кутюрье на весенне-летний сезон будущего года.

 

 

Важным событием Недели станет дебют итальянского модельера Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) в качестве главного дизайнера Дома Burberry. Рикардо сменил логотип английского бренда и пообещал вытянуть Burberry в новую эру. Накануне своего дефиле дизайнер поставил в центре Лондона огромного надувного мишку от Burberry с новыми логотипами.

 

 

В воскресенье главным показом стала коллекция самой востребованной (благодаря своим нарядам для английского королевского двора) Дженни Пакхэм (Jenny Packham). Она вернулась в Лондон, чтобы отпраздновать 30-летие своего бренда. После показов коллекций в Нью-Йорке в течение последних восьми лет Дженни представила свои новые творения на подиуме LFW одновременно с открытием флагманского бутика в Mayfair. Ее бутик превратил викторианский банк в роскошный магазин. В самой коллекции от Пакхэм много страз, вышивки, шелка, органзы. 

 

Неделя моды в Лондоне завершается завтра, 18 сентября, и еще подарит поклонникам моды и профессионалам много ярких показов.

 

Фото: социальные сети, LFW

0