подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
16.03.2018 | Альбина Весина

LC Waikiki представил коллекцию «весна–лето 2018»

В четверг, 15 марта, бренд LC Waikiki представил в Москве, в арт-пространстве FotoFaktura, женскую и мужскую коллекцию сезона «весна–лето 2018». Это первая официальная вечеринка бренда в России. Гости окунулись в атмосферу свежего весеннего сада. Пространство мероприятия наполнилось гармоничными цветочными акцентами в сочетании с принтами платьев на манекенах. Коллекции презентовали дизайнеры бренда Селин Чевик (Selin Çevik) и Вильдан Алтун Сейлан (Vildan Altun Seylan), специально прибывшие на событие в Москву. Вечер также посетили Заместитель международного президента LC Waikiki Озгюр Сецгинер (Özgür Sezginer) и Генеральный директор офиса в Москве Дмитрий Априамов.
 

 

Модели в образах из новой коллекции устроили хореографический fashion performance в самом настоящем street style – именно так характеризуют ДНК бренда его создатели. LC Waikiki – это мода, буквально выросшая на улицах, мода на каждый день.

 


В женскую коллекцию стиля casual вошли ключевые тренды: «Доступная роскошь», «Casual friday», «Сияющий спорт», «Гламур 90-х», «Морское ретро», «Зов природы», «Дикие джунгли». Минимализм, огни большого города и нотки романтичности отражены в линейке Vision, предназначенной для стильных женщин, которые живут в динамике бизнес-будней. Такое разнообразие позволяет девушкам выразить свой индивидуальный стиль. В новой коллекции представлены актуальные оттенки хаки и голубого, жемчуг, сетка, кружева. Одно из главных цветовых сочетаний сезона – белый и красный, а также их цвета-компаньоны. Упор сделан на флоральный декор и цветочные принты, причем этот тренд актуален для всех линеек марки – женской, мужской, детской. Дополняют цветочные принты полоска и решетка.

 

 

Мужская коллекция «весна–лето 2018» отражает энергию цвета, создавая харизматичные образы в линиях «Наследие», «Неспешное будущее», «Диджитал», «Неспешное будущее – воздух», «Гипер-тропики», «Тоник», «Актив». Для сильного пола – камуфляж, молнии, узоры, оверсайз-модели и спортивные варианты. И снова глубокий винный в сочетании с белым и тропические принты. LC Waikiki Vision для мужчин предлагает неоспоримые тренды для стильных бизнесменов: классика, милитари, геометрия и замша. В коллекции доминируют натуральные цвета и материалы.

«Наша коллекция каждый год расширяется. Если 2–3 года назад наша женская коллекция была консервативной и слишком простой, а в мужской коллекции практически не было коллекции в стиле Smart Suit, то сегодня наши коллекции Casual и Young стали очень модными, оставаясь при этом дешевле конкурентов. В мужской коллекции мужчины теперь могут не только одеться недорого и качественно, но и выглядеть как лондонские денди».

Селин Чевик, дизайнер LC Waikiki

 

Компания LC Waikiki была создана в 1988 году и с 1997 существует как LC Waikiki Retail, одевая весь мир и следуя миссии «Каждый достоин одеваться хорошо» и концепции «доступной моды». LC Waikiki уже в течение 29 лет находится в процессе непрерывного роста. LC Waikiki, будучи лидирующим игроком индустрии «ready-to-wear», представлена 838 магазинами и более чем 42 000 сотрудников в 38 странах. В коллекциях бренда обязательно присутствуют самостоятельные женская, мужская, молодежная и детская капсулы. Среди ассортимента представлена обувь и аксессуары. В Москве насчитывается 8 розничных магазинов, на весну 2018 года запланировано открытие еще трех.

 

Фото: Альбина Весина, LC Waikiki

1