подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.11.2017 | Лидия Соколова

Lamoda найдет вещи по фото

Интернет-магазин Lamoda приближает будущее, ломая традиционные представления о шопинге. Теперь пользователи в России смогут пользоваться технологией Wide Eyes. Правда, сервис будет доступен только российским пользователям iPhone, а также смартфонов и планшетов на базе Android версии 4.1 и выше, но это уже существенный шаг в цифровое будущее. 

 

Технология Wide Eyes позволит с легкостью повторить образ, увиденный на улице или в модном журнале и, конечно же, рекомендованный блогером. Достаточно просто загрузить фото в приложение или сфотографировать приглянувшийся образ – и приложение Lamoda подберет аналогичные модели из трехмиллионного ассортимента интернет-магазина. И все это за несколько секунд.

 

 

От аналогичных разработок технологию Wide Eyes отличает умение распознавать не просто отдельные вещи, но и целые образы. В этом ей помогает искусственный интеллект, который, постоянно развиваясь, самостоятельно определит изображенные на фото предметы гардероба. Даже без специальной отметки пользователем. Поза человека на снимке или освещенность не повлияют на работу приложения. Справедливости ради, стоит отметить, что разработчики предупреждают, что результат поиска напрямую зависит от качества фото.

 

В компании Lamoda, не скрывая, рассчитывают, что эти возможности подтолкнут к скачиванию приложения новых пользователей из категории так называемых hidden fashionistas – скрытых модников. Это тот самый тип покупателей, который предпочитает онлайн-шопинг посещению реальных магазинов, интересуется модой и современными трендами, но не готов посвящать моде все свое свободное время. 

 

В Lamoda уверены, что, если помочь покупателям быстрее находить нужные вещи, идти в ногу с прогрессом и предлагать пользователям новые интересные способы шопинга, можно добиться существенного роста продаж. Поиск по фото позволяет составлять образы из разных предметов гардероба, а это сможет увеличить количество товаров в корзине и, как следствие, вырастит сумму среднего чека. А это уже гаранированно увеличит количество просмотров товаров и повлияет на число быстрых покупок. 

 

Фото: shutterstock.com

0