подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.11.2017 | Степан Максимов

Компания Samsonite подвела финансовые итоги

Samsonite International S.A., самая крупная компания по производству багажа в мире, подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года.

 

Главные итоги:

  • Объем чистых продаж Samsonite за шесть месяцев (по 30 июня 2017 года включительно) составил рекордные 1 586,1 млн долларов США, что отражает увеличение годовой прибыли на 31,8%.
  • Без учета финансов, относящихся к бренду Tumi, группа Samsonite продемонстрировала устойчивый рост продаж на 7,5%.
  • Чистые продажи марок Samsonite и American Tourister выросли на 7,0% и 1,3%.
  • Бренд Tumi получил чистый доход в размере 296,9 млн долларов США за первое полугодие 2017 года.

 

5 мая 2017 года компания Samsonite успешно завершила сделку по приобретению платформы eBags, Inc. за 105 млн долларов США. Сделка значительно укрепила позиции Samsonite на мировой арене и создала благоприятные условия для развития бизнеса в сфере e-commerce, а именно обеспечила компании рост продаж напрямую потребителю.

 

В первой половине 2017 года компания потратила на маркетинг 99,5 млн долларов США. Сумма затрат увеличилась на 33,6 млн долларов, или на 51%, по сравнению с первой половиной 2016 года. Эти вложения направлены на повышение узнаваемости брендов группы Samsonite, что обеспечит рост продаж в будущем.

 

Аналитический показатель EBITDA компании увеличился на 51,2 млн долларов США, или на 26,9%. Сегодня сумма EBITDA возросла до 241,5 млн долларов благодаря инвестициям в бренд Tumi.

 

Скорректированная чистая прибыль сохраняла стабильный уровень, по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году, несмотря на увеличение расходов на выплату процентов по долгу за покупку Tumi в размере 35,1 млн долларов США в год.

0