подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.06.2018 | Наталья Кулагина

Коллекции «Русских сезонов» будут покупать в Австралии, США и Японии

6 июня в Москве состоялась пресс-конференция посвященная выходу «Русских сезонов» на международный уровень. Впервые витрины с продукцией российских фабрик и дизайнеров – участников конкурса IV Фестиваля «Русские сезоны» будут открыты на глобальном маркетплейсе – eBay и на крупнейшем японском маркет-плейсе Rakuten Global Market. Купить российские товары на торговой платформе смогут покупатели из США, Европы, Канады и Австралии, Японии.

 

Об этом на пресс-конференции рассказал замглавы Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России Сергей Лобанов

 

В рамках проекта «Русские сезоны» отечественные фабрики и дизайнеры разработали промышленные коллекции и изделия, изготовленные из российских материалов и сырья – хлопка, льна, кружева, дерева.

 

 

«Основными требованиями к конкурсным работам являются успешное дизайнерское решение, возможность серийного тиражирования конкурсной модели и экономическая ориентированность, – отметил С. Лобанов. – Министерство прежде всего ставит перед собой цель кооперации дизайнеров с предприятиями. Для работы участникам предложено использовать традиционные для нашей страны материалы: хлопковые, шерстяные, льняные, вискозные ткани, кружево, кожу и дерево. Цель конкурса нынешнего года – протестировать модель «От отечественного сырья – к экспортному продукту». Поэтому, важным шагом для развития проекта, станет запуск уже в сентябре 2018 года витрин «Русских сезонов» на двух крупнейших международных интернет площадках – eBay и японском Rakuten Global Market, что даст возможность участникам фестиваля – как фабрикам, так и дизайнерам из России выйти на международный рынок продаж.

 

 

Впервые в 2018 году в «Русских сезонах», помимо традиционных номинаций, представлено новое направление – «Деревянная архитектура»С. Лобанов отметил, что сегодня наблюдается активное развитие российского лесопромышленного комплекса – запускаются новые производства, модернизируются имеющиеся мощности.

 

«Разрабатывая витрины «Русские сезоны», мы ставим своей целью познакомить зарубежных покупателей с уникальной историей российской моды и дизайна, развивать представление о России как о стране, способной создавать практичный, красивый и качественный продукт для людей из разных стран», – отметила президент «Русских сезонов» Дарья Мациевская.

 

Среди партнеров проекта «Русские сезоны» – Министерство промышленности и торговли РФ, Российский экспортный центр, Банк ВТБ, ЦУМ, DHL Express и eBay.

 

Участники – молодые дизайнеры моды и интерьера, архитекторы, отечественные фабрики. В их числе «Чайковский текстиль», «Крестецкая строчка», «Трехгорная мануфактура», «Кадомский вениз», «Эколайф» и другие. В рамках пресс-конференции продемонстрированы несколько артикулов из промышленных коллекций фабрик «Крестецкая строчка» (дизайнер Александра Георгиева) и «Кадомского вениза» (дизайнер Екатерина Петрова).

 

 

По словам генерального директора eBay в России и на развивающихся рынках Европы Ильи Кретова, сегодня на eBay уже размещают свои товары десятки тысяч российских продавцов.

 

«Объединяя более 170 миллионов покупателей по всему миру (что больше всего населения нашей страны), eBay является лидирующей площадкой в России способной принять экспортных продавцов любого масштаба и открыть продажи сразу на весь мир. Мы очень рады присоединиться к проекту «Русские сезоны», потому что видим схожие с нашими цели организаторов – рассказать и заново открыть российских дизайнеров для широкой публики, не только внутри России, но теперь при нашем непосредственном участии и для заграничных покупателей. Нашим дизайнерам есть что предложить иностранным покупателям, и мы гордимся возможностью доказать за рубежом, что российское значит качественное, и способствовать развитию малого бизнеса в России», – уверен Илья Кретов.

 

Директор по развитию департамента малого бизнеса банка ВТБ Илья Абуд представил участникам мероприятия платформу ВТБ «Бизнес-коннект». Это бесплатный сервис для клиентов ВТБ, упрощающий процессы размещения продукции и позволяющий работать сразу с несколькими российскими и международными торговыми интернет-площадками.

 

 

В рамках конкурса «Русские сезоны» ВТБ выберет лучший бизнес-кейс и назначит автору проекта личного ментора. Он поможет доработать бизнес-модель и вывести проект на рынок – не только российский, но и зарубежные. Также все полуфиналисты конкурса получат возможность бесплатного открытия счета в ВТБ и обслуживания в течение 3 месяцев.

 

Руководитель группы по развитию бизнеса с ключевыми клиентами DHL Express в России Диляра Долотказина рассказала, что DHL Express активно поддерживает развитие модной индустрии в России, помогая производителям и ритейлерам дизайнерской одежды, домам моды и дизайнерам добиваться успеха и выходить на международный рынок.

 

«В рамках партнерства с «Русскими сезонами» DHL Express предоставит участникам виртуальных витрин «Русские сезоны» специальные условия на экспресс-доставку товаров в 220 стран мира. Привлечение надежного логистического партнера позволит укрепить позиции российских дизайнеров на международном рынке и будет способствовать формированию их положительной репутации у зарубежных покупателей», – заметила Диляра Долотказина.

 

В 2018 году в рамках фестиваля «Русские сезоны» был проведен конкурс для российских фабрик и талантливой молодежи по трем номинациям: «Мода», «Предметный дизайн» и «Архитектура». 10 фабрик и 118 дизайнеров и архитекторов вышли в полуфинал. 14 июня в ЦУМе откроется выставка, представляющая их работы.

 

Фото: пресс-служба «Русских сезонов»

0