Китайский кашемир атакует Нью-Йорк
Китайский лидер по производству шерстяного полотна и кашемира CONSINEE GROUP выходит на подиум самостоятельно. CONSINEE GROUP объявила о своем дебюте и участии в Неделе Моды в Нью-Йорке в сентябре.
Эта новость понравилась не всем. До сегодняшнего времени этот гигант легкой промышленности и лидер в производстве пряжи поставлял свою продукцию таким Домам моды, как CHANEL, BURBERRY, ACNE, RALPH LAUREN, J.CREW, THEORY, TORY BURCH и другим. Считаясь самым крупным экспортером кашемира, китайский производитель не был готов прятаться в лучах славы европейских и американских кутюрье.
Владельцы объявили о расширении группы своих интересов на фешн-индустрию, как главную цель их творческой и бизнес-экспансии.
Каждая седьмая вещь из кашемира, которая продается сегодня в мире, производится из нашей пряжи или полотна. Теперь нам интересно поработать на рынке моды как бренд, создающий одежду из кашемира и тончайшего джерси.
Борис Цьюэ (Boris Xue), основатель и председатель CONSINEE GROUP.
Для вхождения на американский рынок готовой одежды, китайская группа привлекла дизайнера китайско-германского происхождения Юджию(Yujia) которая подготовила более ста моделей первой линии под названием «Into the Lines».
«Вместо того, чтобы представлять обычную коллекцию трикотажа, шоу «Into the Lines » предполагает абсолютную изысканность и элегантность одежды из тончайшей шерсти. Я последовательно показываю роскошь кашемира и его различные возможности, активируемые посредством синтеза с новыми линиями кроя и возможностями».
Юджия, дизайнер.
Сама Юджия работала консультантом в Valentino Haute Couture и Dior Haute Couture.
Разработанная ею коллекция несколько эклектична, так как пытается угодить модникам всех континентов и не вызывает ощущения целостности: арабские галабеи и мексиканские пончо перемешаны с гуччиевскими богемными шортами со свитерками, нигерийские туники соседствуют с вечерними европейскими платьями. Но старт задан и скоро мы узнаем, насколько он стал успешным.
Фото: CONSINEE GROUP