подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.05.2024 | Милена Мисоченко

Кампейн Ushatava и казахстанский режиссёр Айсултан Сеитов

Известный казахстанский режиссёр, прославившийся своими работами над клипами для 21 Savage & J. Cole, Ивана Дорна, трансляцией презентации альбома Donda Канье Уэста и фильмом "Қаш", Айсултан Сеитов, предстал в новом амплуа. Он стал лицом весенней кампании российского бренда Ushatava.

Сеитов примерил пиджак See-Through из коллекции SS24 Paper Street. Виниловая пленка, из которой сделан пиджак, не скрывает, а наоборот, раскрывает все внутренние секреты изделия. Складки бортового пакета, изящные линии плечевой накладки, замысловатые швы подокатника рукава — все это, обычно скрытое от глаз, выходит на первый план и становится предметом восхищения.

Сложнейший крой пиджака See-Through — это посвящение конструкторам, закройщикам и швеям-лаборантам Ushatava. В каждом стежке, в каждой детали чувствуется их мастерство, любовь к своему делу и безграничная фантазия.

Выбор Ushatava в качестве партнера для кампании неслучаен. Бренд, основанный в 2014 году, уже успел завоевать сердца многих своим неповторимым стилем, сочетающим в себе индивидуальность и современные тренды.

Образ Сеитова в кампании Ushatava — это смелое заявление, отражающее его творческую натуру и нестандартный подход к моде. Сотрудничество режиссера и бренда еще раз доказывает, что мода не знает границ, а творчество может проявляться в самых разных формах.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0