Как управлять fashion-ассортиментом
С 13 по 17 февраля в образовательном центре Fashion Consulting Group пройдет тренинг «Управление fashion-ассортиментом».
За пять дней слушатели курса узнают об инструментах управления ассортиментом магазинов одежды, обуви и аксессуаров, научатся выстраивать стратегии, прогнозировать тренды, адаптировать их под своего покупателя, планировать ассортимент на сезон и строить ассортиментную матрицу. Помимо теории в программу включены практические задания и экспресс-консалтинг (пример построения матрицы сбалансированного ассортимента на основе фото материалов и рекомендации по скорости внедрения тренда в ассортимент).
Программа мероприятия по дням выглядит следующим образом:
День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion-компании
День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон
День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики
День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров
День 5. Коммерческие тренды для сезона FW 17/18 (темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)
Возможно выборочное посещение дней программы, обязательным является только первый день.
Автор тренинга – Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/FashionSnoops.com
Подробности и регистрация