подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
02.03.2018 | Альбина Весина

Как мама или как дочка?

часть 1      часть 2

 

Как и из чего складывается ассортимент успешного бренда детской одежды, как сказывается цифровизация на детском сегменте, обсудим с основательницей компании De Salitto Натальей Пинягиной.

 

 

– Наталья, у вашей компании сейчас несколько успешных брендов детской одежды. На основании чего вы формируете ассортиментную линейку?


– Ассортимент Модного дома складывается из многообразия моделей для детей от двух до 16 лет. Если брать коллекции школьной формы, найдется масса вариантов для учеников ростом до 170 см. И дело не только в широте ассортимента – он еще и очень гармоничен. Наши дизайнеры продумывают каждую капсулу в рамках одной коллекции так, чтобы модели перекликались между собой по цветовым и стилистическим решениям. Чтобы индивидуальные комбинации в рамках одного размерного ряда оставались элегантными и гармоничными. Подобрать вещи на свой вкус и сос­тавить образ из предметов разных капсул сможет даже маленький покупатель.
При разработке коллекций мы всегда смот­­рим на ребенка как на взрослого. 
Та­­кой подход приносит положительные результаты. Наглядным доказательством служат положительные отзывы, которые получи­­­ли модели серии Rose&Hearts на­­шего премиум-бренда Stefania Pinyagina на международной выставке Pitti Bimbo во Флоренции, где была представлена кол­лекция грядущей осени. Линейку, выдержанную в стиле «рок», отличает обилие кожи, бахромы и тиснения, она выглядит очень дерзко и по-взрослому – ​так, что эти вещи хочется надеть самим.

 


– Наталья, а вы не задумывались об экспансии во взрослый сегмент?


– Нам часто задают этот вопрос. Уже сейчас покупательницы с изящным тело­сложением охотно подбирают в наших магазинах family-образы – ​то есть комплекты, которые могут надеть и мать, и дочь. Когда мы принимаем заказы на предстоящие сезоны, то сталкиваемся с тем, что выбирают парные шубки и курточки. Более того, многие взрослые высказывают пожелания, чтобы наш Модный дом начал шить одежду и для них.
На самом деле сегодня грани между детьми и взрослыми все больше стираются. Это можно сказать и про внешние атрибуты, и про экономику. Сейчас дети зачастую склонны принимать решения самостоятельно. Приходя в магазин, они стараются без помощи родителей определить, что хотят носить. Ребенок видит разные модели, и в его сознании складывается идеальное представление о том, как он должен выглядеть. Это может быть четырехлетний малыш, который вполне осознанно заявляет: «Хочу такое!» – ​и которому мама просто не в силах отказать.

 


Мы предлагаем детям с самого раннего возраста модели наших коллекций сразу «как у взрослых», «как для подиума» и не выделяем подростков в отдельную категорию. Мы смещаем акцент с непосредственного назначения изделий на их свойства. А ассортимент и размерный ряд наших брендов охватывает все возрастные группы в сегменте. У ребенка появляется возможность «взрослеть» вместе с коллекциями. Постоянные клиенты признаются, что на протяжении многих лет покупают одежду нашего производства. Они с удовольствием наблюдают, как ребенок растет, как формируется и развивается его вкус и чувство стиля. Этому и призвана способствовать одежда марок De Salitto, Pinetti и Stefania Pinyagina.

 

Фото: De Salitto

 

0