Как мама или как дочка?
часть 1 часть 2
Как и из чего складывается ассортимент успешного бренда детской одежды, как сказывается цифровизация на детском сегменте, обсудим с основательницей компании De Salitto Натальей Пинягиной.
– Наталья, у вашей компании сейчас несколько успешных брендов детской одежды. На основании чего вы формируете ассортиментную линейку?
– Ассортимент Модного дома складывается из многообразия моделей для детей от двух до 16 лет. Если брать коллекции школьной формы, найдется масса вариантов для учеников ростом до 170 см. И дело не только в широте ассортимента – он еще и очень гармоничен. Наши дизайнеры продумывают каждую капсулу в рамках одной коллекции так, чтобы модели перекликались между собой по цветовым и стилистическим решениям. Чтобы индивидуальные комбинации в рамках одного размерного ряда оставались элегантными и гармоничными. Подобрать вещи на свой вкус и составить образ из предметов разных капсул сможет даже маленький покупатель.
При разработке коллекций мы всегда смотрим на ребенка как на взрослого.
Такой подход приносит положительные результаты. Наглядным доказательством служат положительные отзывы, которые получили модели серии Rose&Hearts нашего премиум-бренда Stefania Pinyagina на международной выставке Pitti Bimbo во Флоренции, где была представлена коллекция грядущей осени. Линейку, выдержанную в стиле «рок», отличает обилие кожи, бахромы и тиснения, она выглядит очень дерзко и по-взрослому – так, что эти вещи хочется надеть самим.
– Наталья, а вы не задумывались об экспансии во взрослый сегмент?
– Нам часто задают этот вопрос. Уже сейчас покупательницы с изящным телосложением охотно подбирают в наших магазинах family-образы – то есть комплекты, которые могут надеть и мать, и дочь. Когда мы принимаем заказы на предстоящие сезоны, то сталкиваемся с тем, что выбирают парные шубки и курточки. Более того, многие взрослые высказывают пожелания, чтобы наш Модный дом начал шить одежду и для них.
На самом деле сегодня грани между детьми и взрослыми все больше стираются. Это можно сказать и про внешние атрибуты, и про экономику. Сейчас дети зачастую склонны принимать решения самостоятельно. Приходя в магазин, они стараются без помощи родителей определить, что хотят носить. Ребенок видит разные модели, и в его сознании складывается идеальное представление о том, как он должен выглядеть. Это может быть четырехлетний малыш, который вполне осознанно заявляет: «Хочу такое!» – и которому мама просто не в силах отказать.
Мы предлагаем детям с самого раннего возраста модели наших коллекций сразу «как у взрослых», «как для подиума» и не выделяем подростков в отдельную категорию. Мы смещаем акцент с непосредственного назначения изделий на их свойства. А ассортимент и размерный ряд наших брендов охватывает все возрастные группы в сегменте. У ребенка появляется возможность «взрослеть» вместе с коллекциями. Постоянные клиенты признаются, что на протяжении многих лет покупают одежду нашего производства. Они с удовольствием наблюдают, как ребенок растет, как формируется и развивается его вкус и чувство стиля. Этому и призвана способствовать одежда марок De Salitto, Pinetti и Stefania Pinyagina.
Фото: De Salitto