подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.07.2024 | Милена Мисоченко

Jacquemus и Nike создали настоящий спортивный рай с ноткой абсурда

Jacquemus и Nike устроили настоящий спортивный праздник в сердце лондонского Selfridges. Их совместный pop-up, «Комната чудес», поражает масштабными инсталляциями в виде гигантских Swoosh (логотип Nike), которые больше напоминают арт-объекты, чем элементы декора. Внутри этих скульптурных символов Nike посетители найдут не только эксклюзивные товары, но и интерактивные элементы, создающие атмосферу настоящего спортивного праздника

Контраст между индустриальным дизайном пространства, имитирующего раздевалки спортзала, и яркой, бело-красной коллекцией Jacquemus x Nike создает уникальную эстетику. Посетители смогут не только приобрести эксклюзивные вещи, но и погрузиться в атмосферу спортивного шика и модного искусства. Огромные наушники, мятные леденцы и браслеты с логотипом Nike — это не просто элементы декора, а приглашение к игре и эксперименту. А эксклюзивные соки Nike x Jacquemus станут приятным дополнением к шопингу.

Посетить и увидеть воочию «Комнату чудес» вы сможете до 12 августа.

Появление pop-up магазинов с интерактивными элементами стало одним из главных трендов в ритейле. Бренды все чаще используют необычные форматы для презентации своих коллекций и создания запоминающегося опыта для покупателей. Безусловно, не может не радовать тот факт, что спорт становится модным, например тренд на теннисную эстетику, но в первую очередь это способствует продажам одежды, и самое важное, чтобы это реально сподвигло людей на освоение нового вида спорта, а не существовало бы только ради красивых фото, культивируя сверхпотребление.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0