Итоги модного сезона
15 мая в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина прошел увлекательный FASHION-TALK, организованный компанией First Fashion Group, на котором руководители ведущих российских Недель моды подвели итоги прошедшего сезона. Второй темой встречи стал прогноз трендов будущих сезонв от представителей международных институтов моды. Эксперты поделились своим видением будущего российской индустрии моды.
Важными вопросами, которые обсуждались в дискуссиях, стали развитие российской моды и область отношений со средствами массовой информации. Основным фактором отмеченным специалистами стало омоложение целевой аудитории, посещающей Недели моды и покупающей одежду российских дизайнеров. В связи с этим стало понятно что дизайнеры готовы создавать «быстрый» продукт и уже не отрицают важности правильного сотрудничества с блогерами.
Собрбравшиеся эксперты рассмотрели особенности нишевых Недель моды, их специфику и аудиторию, отметили их плюсы и высказали предложения по улучшению. Также спикеры отметили, что грань между сезонностью коллекциий постепенно стирается, что больше всего заметно с точки зрения используемых материалах. Свои проекты представляли:
- Снежина Кулова (Mercedes-Benz Fashion Week);
- Константин Лукин (руководитель St. Petersburg Fashion Week);
- Папин Апроян (руководитель «Sochi Fashion Week») - Результаты и новые имена Недели моды «Sochi Fashion Week»;
- Владимир Преображенский (арт-директор «Estet Fashion Week»);
- Александр Богза (руководитель «Russia.Modest Fashion Week», «Russia.FUR Fashion Week», «Russia.YOUth Fashion Week»).
Представитель Premiere Vision в России, госпожа Дабия Ру представила мировые тренды будущих сезонов, а так же рассказала о предстоящей выставке Premiere Vision Paris, анонсировав интересные программы для российских дизайнеров.
По завершении официальной части мероприятия участники и слушатели долго не расходились, знакомясь и обмениваясь полученными впечатлениями. Все участники события подчеркнули необходимость подобного рода мероприятий, так как такие встречи способствует пониманию ситуации в модной индустрии страны и поиску возможностей для развития.
Фото: First Fashion Group