подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.12.2018 | Альбина Весина

Итальянское производство и Made in

Объединение итальянских производственников Assocalzaturifici продолжает отстаивать необходимость введения маркировки по стране происхождения (Made in). Ради этого была организована специальная миссия в Брюссель.

 

Assocalzaturifici Medi in Italy

 

Вот уже многие годы остается неоспоримой центральная роль производства для промышленной политики в Европе. Бренд Made in Italy, неотъемлемая часть европейского производства, давно известен превосходным качеством произведенной под этой маркировкой продукции. Итальянские производители непосредственно заинтересованы в установлении на уровне ЕС нормы, которая вводит обязательное указание страны происхождения – так называемой маркировки «Сделано в» (Made in). Этот вопрос по-прежнему не решен, и на бизнес-миссии в Брюсселе Assocalzaturifici вновь привлекло к нему внимание итальянских и европейских госорганов.

 

Assocalzaturifici Medi in Italy

 

Комментирует Аннарита Пилотти, президент Assocalzaturifici: «Мы уже более десяти лет на всех институциональных уровнях боремся за то, чтобы привлечь внимание ЕС к необходимости принятия закона, защищающего уровень качества и право европейских потребителей знать, что они покупают, путем введения обязательной маркировки по стране происхождения. В рамках этой борьбы три года назад был создан постоянный Комитет в составе делегации Всеобщей конфедерации итальянской промышленности (Конфиндустрии) в Брюсселе, дабы обеспечить эффективное взаимодействие с институтами ЕС».

 

Assocalzaturifici Medi in Italy

 

Комментирует Энрико Чиккола, полномочный представитель президента Пилотти по вопросу Made in в Конфиндустрии: «Мы должны действовать быстро, если хотим избежать закрытия не только наших обувных компаний, но и целых районов, что непременно повлечет за собой катастрофические профессиональные и социальные последствия. Именно по этой причине я повторяю всем итальянским политическим силам: независимо от того, кто победит на следующих европейских выборах, необходимо, чтобы они объединились и поддержали наш запрос о введении стандарта ЕС для защиты нашей продукции. Маркировка Made in должно стать приоритетной для Италии в Европе. В течение последних десяти лет совместно с Конфиндустрией мы настаивали на введении норм, обеспечивающих информирование конечного потребителя о географическом происхождении продукта. Это «столкновение цивилизаций», в котором мы не собираемся уступить ни дюйма».
 

Assocalzaturifici Medi in Italy

 

Помимо представителей Assocalzaturifici, итальянская миссия в Брюсселе также включала в себя делегатов из Конфиндустрии и FederlegnoArredo, вновь объединившихся во имя итальянского производства, которое приносит более 140 миллиардов евро и в котором работает свыше 900 тысяч человек.

 

Фото: Assocalzaturifici

0