Итальянские обувные бренды в Zenden
Группа компаний Zenden, один из крупнейших на российском рынке обувных ритейлеров, анонсировала вывод на российский рынок двух итальянских брендов – Carrera и Sergio Tacchini. Корнеры новых для российского рынка марок запустят внутри собственной розничной сети. Несколько корнеров уже открыты, и большую часть ассортимента в них представляет мужская обувь.
По словам Андрея Павлова, президента Zenden, к сентябрю компания планирует открыть корнеры итальянских брендов в 25 магазинах торговой сети. Зимой их количество возрастет до 150. В дальнейшем Zenden намеревается получить эксклюзивные права на продажу Sergio Taccini и Carrera в России.
Решение руководства компании сделать ставку на сегмент спортивной обуви отчасти вызвано тем, что в последнее время на рынке наблюдается смещение спроса в сторону более удобной обуви, выполненной в спортивном стиле.
Группа Zenden является вторым по объему выручки продавцом обуви в РФ, имея сеть из 341 магазина под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte. По итогам 2017 года компания увеличила объем выручки на 30,1%, до 23 млрд рублей. В компании уверены, что расширение ассортимента за счет новых брендов позволит привлечь новых клиентов.
Фото: Zenden