подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.04.2024 | Милена Мисоченко

Ирина Шейк в кампейне для новой Gloria Jeans

Интересно наблюдать за тем, в каком направлении сейчас развивается Gloria Jeans.

Для съёмок нового кампейна пригласили супермодель Ирину Шейк и безусловно это было лучшим решением для бренда, и только подчёркивает тот уровень, который он планирует захватить.

 Ирина Шейк для GJ

Ранее бренд запускал премиальную линию GJ Black, куда вошли лаконичные брюки, структурные жакеты, платья-рубашки и комбинации.

Сейчас бренд запускает масштабную рекламную компанию, и стремится к изменениям в пользу открытости и уникальности, чтобы чувствовать себя максимально уверенно, как на красной дорожке, так и в повседневной жизни.

В кампейне представлены три сезона: осень, весна и лето. Городская суета мегаполиса служит фоном для весеннего и осеннего эпизодов, где раскрывается индивидуальность. Летний эпизод же, в свою очередь, переносит нас на залитые солнцем пляжи Тихого океана, отражая красоту природных текстур и яркие краски летней коллекции GJ.

 Ирина Шейк для GJ

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0